Так, например, выяснилось, что не хватает указателей, информационных табличек, полочек для шампуней и мыла в душевых. Все эти недостатки исправлялись и исправляются, изучаются комментарии посетителей в официальных группах аквапарка в социальных сетях. Аквапарк «Лебяжий» поставил своей целью довести уровень обслуживания и сервис до мировых стандартов, а руководство открыто для общения с посетителями. В первые дни работы аквапарка наблюдался большой ажиотаж, поэтому билеты не продавались в кассах, а распространялись по интернету. Это было сделано для того, чтобы не было большого скопления людей и каждый мог свободно и без очереди попасть в акваторию. По интернету билеты продавались на 120 минут, но у посетителей была возможность, приехав в аквапарк, на месте в кассах доплатить разницу и пойти отдыхать и купаться по программе, предложенной на сайте «Лебяжьего» www.waterpark.by в разделе «цены». Доплачивать за лишнее время нужно было лишь тем, кто заранее не приобрел нужный «тариф». На данный момент все билеты в аквапарке «Лебяжий» можно купить в кассах, а всю необходимую информацию узнать на официальном сайте или задать свой вопрос в социальных сетях. Также на сайте есть и концепция водного парка, идея, которую закладывали архитекторы, работая над созданием такого большого проекта для Беларуси. Аквапарк «Лебяжий» – это уникальный белорусский проект, над которым трудились лучшие специалисты.