После реконструкции Национальный аэропорт стал привлекательнее для рекламодателей

15.05.2014 - Новости

После реконструкции Национальный аэропорт стал привлекательнее для рекламодателей

Национальный аэропорт Минск – один из главных медиаобъектов. Вполне заслуженно, ведь аэровокзальный комплекс пережил большие перемены к лучшему, рассказывает "Транспортный вестник".

Увеличены залы ожидания, открыты новые пункты регистрации, дополнительные рабочие места страховых агентов, пограничного и таможенного контроля, проведен монтаж коммуникаций и оборудования по сортировке багажа, введены в эксплуатацию VIP- и SIP-залы.

Но это еще далеко не все. Огромная работа проделана по информационному наполнению аэропорта.

Он стал не только удобнее для пассажиров, но и привлекательнее для рекламодателей.

– Прежняя реклама была актуальной для своего времени, – отмечают сотрудники отдела рекламы пресс-центра Национального аэропорта Минск. – Однако сейчас у нее несколько иные задачи, а потому и требования к ней другие.

Аэропорт теперь не просто транспортный объект, это – общественно значимое место, которое запросто можно сравнивать с городом. Как доказательство, очередь из компаний, желающих проводить здесь промоакции, и пришедшие на смену старым рекламным конструкциям ролл-апы и скроллы, которые еще называют ситибордами, потому что они размещаются в городах.

Задолго до чемпионата мира по хоккею в аэропорту уже работала реклама Банка ВТБ на супертонких конструкциях. Они практически не съедают пространство, поскольку вплотную прилегают к стенам. А за счет того, что светятся по контуру, заметны и, главное, красивы. Рекламные сюжеты абсолютно новые. Даже в Минске таких пока нет.

Рекламироваться в аэропорт пришли не только банки и казино и не только дилеры мировых производителей. Так, одно из представительств крупнейшего мирового производителя бытовой техники в рекламных целях поставило для 3-го и 4-го вылетов телевизоры, каких и в Европе пока немного.

Реклама в аэропорту – это не просто информация, это – внешний вид. Она не должна мешать и должна быть красивой. Поэтому предлагаемые рекламодателями сюжеты в обязательном порядке оцениваются с эстетической точки зрения.

Естественно, все рекламодатели размещают в аэропорту социальную рекламу. Прежде всего она посвящена чемпионату мира по хоккею и Беларуси. У тех, кто прилетел в эти дни в Минск впервые, впечатление о красоте и главных достопримечательностях страны создается с первого же взгляда на стены аэровокзального комплекса.

– Мы хотели, чтобы сразу было видно: аэропорт – белорусский, – говорят рекламисты. – Для этого совместно с рекламодателями работали и продолжаем работать над реализацией проекта по размещению видов нашей страны. Рекламодатели делают это за свой счет, потому что понимают: от этого выиграют все, они в том числе.

Рекламные носители стали не только ярче и современнее, но и экономнее. От ненадежных и неэкологичных ламп, потребляющих к тому же большое количество электроэнергии, в аэропорту полностью отказались в пользу светодиодов.

Еще одна фишка и одна из самых больших гордостей коллектива – виртуальная библиотека.

Пассажир, у которого есть смартфон и программа, считывающая QR-коды (установить ее на смартфон не составит труда), получает бесплатный доступ к нескольким сотням книг. И может читать их, ожидая самолет либо в полете.

Создана библиотека по инициативе Мобильного оператора МТС, который уделяет особое внимание образовательным и социальным проектам. В прошлом году компания организовала работу аналогичной библиотеки на площади Якуба Коласа в Минске. За три месяца услугами виртуального книгохранилища воспользовались порядка 50 тысяч раз, поэтому в МТС справедливо посчитали: библиотека будет пользоваться популярностью там, где будет средоточие одного из основных пассажирских потоков.

– У нас еще много планов и задумок, – констатируют в отделе рекламы аэропорта. – И все их будем постепенно осуществлять. Поставили большой экран на 20 квадратных метров. Будем оборудовать новые рекламные мониторы. Станет еще больше современных источников информации. Немалое внимание рекламно-информационному оформлению аэропорта уделяет и генеральный директор РУП «Национальный аэропорт Минск» Дмитрий Меликян.

Аэропортов, которые реконструировались, ни на день не закрываясь, в мире раз-два и обчелся. Один из таких - наш. И это, между прочим, повод для гордости, особенно если учитывать, в какие сроки и за какие средства проводили столь важный и столь объемный этап реконструкции.

Человеческий фактор сыграл одну из главных ролей.

По слухам, в дни недавних заморозков сотрудники аэропорта на ночь выкапывали цветы из клумб, чтобы те не замерзли. Информация не проверенная, но привожу ее здесь, потому что уверена: она верная. Насколько я знаю сотрудников аэропорта, они относятся к нему, как к своему дому. И реконструкцией гордятся, можете мне поверить. Надо гордиться и нам, пассажирам.

Юлия Беккер

Рубрики: Авиа

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах