https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong><span style="line-height: 23.68px;">В Испании запущено в действие приложение к мобильному телефону, с помощью которого любой пассажир, недовольный тем, что его рейс задерживается, откладывается, переносится, отменяется, может организовать рекламацию. Жалоба подается через портал www.gate28.es. </span></strong></p>

Gate28, международная компания, зарегистрированная в Испании, в соответствии с регламентом Евросоюза UE 261/2004 имеет полномочия не только принимать жалобы, но и осуществлять защиту прав клиента, представляя его интересы в суде, если потребуется: пассажир, недовольный сервисом и подтверждающий свое негодование фактами, может получить от авиапредприятия, по чьей вине случилась задержка или какой-либо другой инцидент, компенсацию в размере до 600 евро.

Обычно авиакомпании отказывают в удовлетворении индивидуально поданных жалоб, ссылаясь на «форс-мажорные обстоятельства, воспрепятствовавшие надлежащему исполнению обязанностей», отмечает в своих комментариях АВС, но бороться против предприятия, которое может подать сразу большое количество рекламаций, авиаторам уже будет невыгодно.

По мнению основателя компании Gate 28 Виллема ванн дер Хоофта, только 5,4% пассажиров в Испании знают о своих правах на получение компенсаций за некачественный сервис.

www.espanarusa.com/

https://www.traditionrolex.com/8