Пресс-атташе федерации хоккея: пока из-за океана прислали всего 4 заявки на аккредитацию прессы на ЧМ, но для США и Канады мы будем держать квоту

21.04.2014 - Новости

Пресс-атташе федерации хоккея: пока из-за океана прислали всего 4 заявки на аккредитацию прессы на ЧМ, но для США и Канады мы будем держать квоту

Все ближе и ближе к глаголам настоящего времени примыкает грядущий в мае чемпионат мира по хоккею в Минске. Помимо участников соревнований и болельщиков 16 сборных третий большой отряд составят труженики средств массовой информации, которых на турнире будет насчитываться около четырех сотен. О том, кто и в каком количестве прошел официальную процедуру аккредитации на минский ЧМ–2014, а также об условиях работы журналистов во время мирового хоккейного форума, корреспондент pressball.by Сергей Версоцкий побеседовал с пресс-атташе ФХРБ Арсением Яковенко.

В какой период времени проходила аккредитация журналистов на чемпионат мира 2014 года?
Процесс начался примерно с середины ноября 2013 года и продлился вплоть до 31 января 2014 года. С 1 февраля система международной аккредитации на сайте ИИХФ уже не функционировала.

**

Можете назвать общее количество представителей масс-медиа, для которых в Минске будут подготовлены аккредитационные карты?
Цифры постоянно уточняются. Пока мы оставляем квоту для представителей прессы США и Канады. По объективной причине, каковой является сезон в НХЛ, тамошние журналисты могут обозначить свой интерес к чемпионату мира по хоккею только в зависимости от продвижения по сетке Кубка Стэнли тех или иных клубов. Пока из-за океана нам пришли заявки лишь от четырех человек.

**

Есть ли расклад аккредитованной прессы по странам-участницам чемпионата?
Да, могу вам предоставить предварительный расклад по состоянию на 21 апреля. (См. графическую таблицу в конце интервью — Прим. pressball.by).
 
**
Существовали ли журналистские квоты по странам?
Безусловно, и эти квоты устанавливает и согласовывает только международная федерация. Устроители чемпионата получают уже готовый количественный расклад. Могу сказать, что хозяева турнира обычно удостаиваются наибольшего представительства для прессы. То есть на ЧМ–2014 будут аккредитованы сразу 70 белорусских журналистов. У других стран квота во многом зависит от места в рейтинге ИИХФ соответствующей национальной сборной. Топовые команды – одна история, дружины, занимающие места, условно говоря, с 13-го по 16-е, – другая.

**

Насколько другая?
Максимум, на что они могли рассчитывать, – 10 журналистов от страны.

**

Какова была общая журналистская квота на чемпионат мира 2014 года?
Такая же, как и на прошлогоднем мировом первенстве, – 400 человек. В это число включаются пишущая братия и фотографы.
 
**
На какое количество наших коллег рассчитаны пресс-центры «Минск-Арены» и «Чижовка-Арены»?
Понятно, что две наиболее многочисленные журналистские группы (белорусская – 70 человек и российская – порядка 50) будут сосредоточены на «Минск-Арене». Ее пресс-центр рассчитан на 300 рабочих мест. В условиях «Чижовка-Арены» смогут одновременно трудиться около 140 представителей масс-медиа.
 
**
 
А что касается мест для прессы на трибунах?
Разнобоя не будет, пресса сможет следить за матчами на специально выделенной медиа-трибуне. Ее вместительность для «Минск-Арены» составит 371 кресло, на «Чижовка-Арене» – порядка двухсот.

**

Как будет организована работа аккредитованных журналистов на чемпионате мира? Я имею в виду интернет, транспортное обеспечение, питание.
Для прессы будут организованы специальные автобусные «шаттлы», курсирующие как от мест проживания журналистов до арен, так и между спортсооружениями. Что касается интернета, то он будет как проводной, так и беспроводной. Высокую пропускную способность канала WI-FI и его бесперебойность при столь большом количестве коннектов мы гарантировать не можем, поэтому в качестве страховки всегда можно будет использовать проводное соединение. Всемирная паутина для аккредитованной прессы будет платной – примерно 100 евро на весь период проведения чемпионата мира. В прошлом году в Швеции аналогичный интернет-пакет стоил 150 евро. Также для журналистов непосредственно на ледовых аренах будут организованы пресс-бары, где можно перекусить, не отходя далеко от рабочего места.
 

Рубрики: Событийный Туризм

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах