https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Мы подобрали для вас пять профессиональных туристических групп в популярной сети vk, которые отличаются либо оригинальными названиями, либо интересными девизами.</strong></p>

Первое место, на наш взгляд, заслуженно занимает группа Profi.Travel, которая называется… Радость турагента!

vk.com/profi_travel

Не менее радостно и наивно, чем название, звучат правила группы Profi.Travel: «Мы за мир, дружбу, жвачку!» Впрочем, как мы знаем, за группой с таким «простеньким» названием и девизом на самом деле стоит достаточно зубастый профессиональный портал, который не проходит мимо злободневных тем в туризме.

Второе место мы отдаем группе «Скидкам в туризме – нет!»

vk.com/club115363754

Это закрытая группа, что, в общем, понятно – тема больная, щекотливая, не все обсуждения можно выставлять в открытое виртуальное пространство. Группа живая, интересная. Правда, пока нет точных известий, удалось ли все-таки белорусскому, а заодно и российскому, и украинскому турбизнесу сплотиться в борьбе с коллегами, которые, возможно, радуют клиентов, но однозначно кошмарят и без того скудную агентскую комиссию, разбрасываясь скидками направо и налево.

На третьей позиции группа ВКонтакте турфирмы «Ростинг».

vk.com/rosting

У  группы более чем скромный девиз: «Отдыхайте с Ростинг!». Но пусть эта скромность вас не обманывает. У группы почти 50 тыс. участников! Только представьте себе! Судя по датам и темам сообщений, отлично работает в группе в режиме реального времени подбор тура.

На четвертом месте  ближайший технологический конкурент «Ростинга» – фирма «Интерсити» с романтичным девизом «Легкость путешествий».

vk.com/intercityby

Число участников группы, прямо скажем, несколько скромнее – 5271 человек. Заявки на подбор тура тоже есть, но здесь, похоже, они идут не с такой интенсивностью. Хотя многие фирмы, будем говорить откровенно, позавидовали бы!

Ну, и наконец, мы не могли пройти мимо по-прежнему существующий группы туристической компании «Аврора тур». Напомним, что фирма со скандалом прекратила свою деятельность, в связи невыполнением обязательств перед туристами и последующим исчезновением директора. Фирмы нет, а группа продолжает свое виртуальное существование в сети. Девиз фирмы фундаментален и как бы намекает на большой профессиональный потенциал, который так и не смог реализоваться: «Весь мир на выбор».

vk.com/auroratourbelarus

https://www.traditionrolex.com/8