Юрий Акудович, «Экспобизнестур»:
– Желаю всем нам активных путешествий. Причем туда, куда хочется, а не куда надо. Чтобы получать положительные эмоции, нужно что-то делать для души, а не в рекламники ездить и номера смотреть.
Тем, у кого есть свои направления, желаю за них держаться, тогда получится все пройти. Потому что новое сейчас изобрести сложно, нужно быть гениальным и нестандартным. И желаю как можно лучше относиться к своим клиентам. Когда с туристами хорошие отношения, то и они как-то во всем помогают.
Инесса Масловская, «Подевюс»:
– Терпения, терпения и еще раз терпения. Всем тяжело, но не надо сдаваться, нужно работать. Пока по поводу нынешней ситуации большого оптимизма нет, да и неизвестно, как будет дальше. Но обязательно стоит помнить, что все последующее в разы лучше предыдущего.
Александр, Baloo Travel:
– Сейчас сезонный ассортимент туров меняется, их стало немного меньше. И уже скоро в основном пойдет продажа рождественских и новогодних туров. А я думаю, что в любом случае на праздники люди поедут путешествовать. Поэтому желаю хороших «рождественских подарков», чтобы хорошо на них заработать и потом без проблем пережить тихий январь.
Геннадий Левшин, «БеларусТурСервис»:
– Желаю успеха в бизнесе, больше туристов, причем богатых, платежеспособных, добрых и отзывчивых.
Туризм – это очень сложная сфера, хоть многие и считают, что это просто и красиво. Я бы все-таки пожелал не думать, что это экзотика, путешествия. Туризм – это огромный труд 24 часа в сутки, не меньше. Если работать меньше – никакого результата не получится. В принципе это закон любого бизнеса в любое время. Если люди не готовы к слабо оплачиваемой работе на протяжении многих лет, не нужно и начинать или стоит вовремя закончить.
Поэтому хочу пожелать терпения и сил на большую работу. Вот и все.
Кристина Голик, Kristur:
– Наверное, самый главный фактор сейчас – это стабильность курса доллара, так как он сильно влияет на покупательскую способность. Поэтому желаю больше туристов и стабильности. Самим работникам турбизнеса — больше отдыхать. Сейчас как раз межсезонье, самое время путешествовать в свое удовольствие. Да и потом начнем продавать экзотические туры, а это всегда интереснее, чем однообразная Турция. Так что — интересных туров и клиентов, которым они нравятся! Да и чтобы белорусы стали отдыхать не один раз в году, а как минимум летом и зимой. И туристам хорошо, и мы рады.
Ксения Демьяченко, «Анна Турс»:
– Работа в туризме для многих людей других профессий кажется воплощением мечты: бесконечные бесплатные путешествия, изысканная еда, уникальные экскурсии, да еще и деньги платят за это...
Зная оборотную сторону медали туриндустрии, я хотела бы пожелать себе и коллегам, чтобы наша реальная работа как можно больше соответствовала мифическому имиджу!
И как можно меньше форс-мажора и нервотрепки, а побольше щедрых, обеспеченных и лояльных туристов.
Владимир Никишин, «Капитан-тур»:
– Везения и платежеспособных туристов, готовых сразу лететь на отдых. Чтобы не очень долго присматривались к турам и выбирали.
Бояться не нужно. Главное, что-то делать и доводить до конца. Плюс к этому креатива, везения и новых знаний.