<p>Оценив отзывы, оставленные туристами на сайте TripAdvisor, новый сайт аналитики Tagmemics назвал лучшие и худшие отельные сети Ближнего Востока.</p>

В ходе исследования Tagmemics выяснил, что наиболее позитивные ассоциации у туристов вызывает упоминание бренда Ritz-Carlton. 26,3% туристов описало отель, как «лучший», «превосходный» и «удивительный». Туристы так же высоко оценили сервисы отельной сети — 18,8% и питание и развлечения — 15,4%.

С другой стороны оказался отельный бренд Sofitel, который получил наибольшее количество отрицательных отзывов. В ходе анализа отзывов было обнаружено, что 24,3% туристов считает персонал бренда неэффективным.

Кроме того, 23% туристов имеет негативные ассоциации с отельной сетью Starwoods Hotels & Resorts, но туристам нравятся номера отелей этой сети, которые в отзывах описывают как «стильные».

Hilton Hotels & Resorts может похвастаться лучшим сервисом и персоналом — 33% положительных воспоминаний, а отели Shangri-La hotels находятся в самых удивительных местах.

Источник: turizm.ru