Руководители компаний «Санни Трэвел», «СМОК Травел» и «Топ-Тур» побывали в рекламном туре в Аргентине

10.11.2014 - Новости

Руководители компаний «Санни Трэвел», «СМОК Травел» и «Топ-Тур» побывали в рекламном туре в Аргентине

В октябре состоялся рекламно-ознакомительный тур  в Аргентину для директоров IATA агентств, продающих билеты а/к Turkish Airlines. В рекламном туре приняли участие Александр Ванюков, глава компании «Санни Трэвел», Рафаэль Мусаев, глава компании «СМОК Травел», и Иван Чура, глава компании «Топ-Тур». Тур был организован Turkish Airlines  и туристической фирмой «Санни Трэвел». 

Целью тура было знакомство с широким спектром услуг  эконом-, комфорт- и бизнес-класса Turkish Airlines *, сервисом  на борту авиакомпании, а также открытие нового направления для белорусского рынка – Аргентины. 

За время путешествия участники по достоинству оценили сервис, питание и другие аспекты путешествия бизнес-классом. Было отмечено несколько значительных преимуществ перелета бизнес-классом Turkish Airlines в сравнении с  другими авиакомпаниями в Беларуси, в частности наличие бесплатного wi-fi во время полета. Сидения на борту полностью раскладываются с полноценное спальное место,  кроме того,  каждое из них  оборудовано индивидуальной системой развлечений. Пассажирам выдаются индивидуальные спальные наборы, чтобы они могли чувствовать себя как дома. Питание на борту подавал шеф-повар.

Группа также посетила бизнес-зал в аэропорту Стамбула. Зал для пассажиров бизнес-класса  Turkish Airlines в Стамбуле – это двухэтажный зал, с большим разнообразием зон питания, библиотекой, большим пространством для отдыха, кинозалом, специальными комнатами для отдыха и душевыми, бильярдом и бесплатной услугой массажа. Это крупнейший бизнес-зал в Европе и на Среднем Востоке. Авиакомпания открывает собственные залы для пассажиров бизнес-класса в различных пунктах своей маршрутной сети. Первым был открыт зал в Москве. В будущем году планируется открытие бизнес-залов Turkish Airlines в Нью-Йорке, Париже и Лондоне.


Бизнес-класс Турецких авиалиний

Своими впечатлениями от поездки поделился Александр ВАНЮКОВ:

«Аргентина, безусловно, заслуживает внимания как интересное туристическое направление. С учетом того, что в страну летают многие авиакомпании, у нас, конечно, тоже есть клиенты, и мы уверены, что их будет все больше.

В Буэнос Айресе

Речь не идет о группах и массовом туризме. Такими направлениями традиционно интересуются индивидуальные клиенты – любознательные, пытливые и желающие познать мир.  Кроме того, Аргентина может привлекать  mice-туристов.

Круиз к леднику Перито Морено

Аргентина интересна многими достопримечательностями. Это и Буэнос-Айрес, и водопад Игуасу, и Патагония с ледниками, и  Мендоза с ее известными всему миру превосходными винами, и многое другое. Впрочем, с учетом относительной дороговизны билетов, белорусы предпочитают за одну поездку охватить  сразу несколько стран. Что, в принципе, логично. Поэтому наши туристы посещают Аргентину в связке с Бразилией и Перу. Или кроме Бразилии добавляют к Аргентине Уругвай. Также можно, кроме Аргентины, посмотреть  Чили. В любом случае Аргентина – одна из самых интересных дестинаций в Латинской Америке.

Вообще, у Аргентины очень много узнаваемых брендов. Это футбол (Марадона, Месси), танго, аргентинские вина и стейки, Эвита и Don`t cry for me Argentina. Согласитесь, не так уж и мало! Любопытно и то, что туризм в стране начал развиваться всего лишь 20 лет назад, и вот достигнуты огромные успехи, в чем мы и убедились в процессе этого фам-трипа».

 

Водопад Игуасу

*Справка

Turkish Airlines была основана в 1933 г. как Государственная авиационная компания с авиапарком в 5 самолетов. В 1947 году Turkish Airlines выполнила свой первый международный полет в Афины. С тех пор авиакомпания продолжала расти и в 1987 году открыла свой первый дальнемагистральный перелет в Сингапур и Нью-Йорк.  К 2003 году в авиапарке Turkish Airlines было 69 самолетов, которые выполняли перелеты по 100 направлениям по всему миру. В 2008 году авиакомпания вступила в Star Alliance – крупнейший авиационный альянс в мире. Turkish Airlines продолжила свой рост и сейчас, это глобальный перевозчик, парк которого насчитывает 265 авиасудов (грузовых и пассажирских), осуществляющих перелеты по 260 направлениям по всему миру. В 2013 году  пассажиропоток авиакомпании составил 48,3 миллиона пассажиров, а в 2014 г. планируется увеличение пассажиропотока до 55 миллионов в год. В настоящий момент по количеству перевезенных пассажиров а/к Turkish Airlines занимает 2-е место в Европе и является 4-й в мире по размеру маршрутной сети.

Авиакомпания Turkish Airlines уделяет огромное внимание качеству предоставляемых услуг и не раз была удостоена наград за сервис. Согласно опросу Skytrax (крупной британской консалтинговой компании, специализирующейся на оценке работы авиакомпаний, аэропортов и отелей), в 2014 году Turkish Airlines была признана лучшей авиакомпанией Европы в четвертый  и лучшей авиакомпанией в Южной Европе в шестой раз подряд. Завоевав в 2010 году награду за лучшее бортпитание в экономклассе и в 2013 году за лучшее питание в бизнес-классе в мире, в этом году Turkish Airlines подтвердила качество своих услуг и вновь получила награду за лучшее питание в бизнес-классе, а также  за лучшее питание в бизнес-зале в мире.

А/к Turkish Airlines летает в Минск с 2006 года. В настоящее время авиакомпания осуществляет перелеты между Минском и Стамбулом  4 раза в неделю: в понедельник, среду, четверг и субботу, связывая Беларусь с 260 направлениями по всему миру.

Бизнес-зал в аэропорту Стамбула, комфортом которого наслаждались участники фам-трипа

Рубрики: Рекламный Тур

Страны: Аргентина


Комментарии

Аватар

10.11.2014 22:08
Гость
ответить

Вот интересно, кто с кем жил)))))

Аватар

10.11.2014 22:26
Dr. Haus
ответить

В каком смысле?

Аватар

10.11.2014 22:35
Dr. Haus
ответить

Аргентина из всей Южной Америки самая не интересная. ни пляжей, ни отеле, ни шопинга. и да, никто не поедет в Аргентину, поехав в Бразилию. бесперспективняк!

Аватар

11.11.2014 00:06
Артур
ответить

Dr. Haus А Вы были в Аргентине? Лучшие пляжи ЛА в Мар дель Плата, Отелей мирового класса у нас вполне достаточно, шоппингом туристы всегда рады. А еще....немного о красотах - это от севера до юга сплошная экзотика. За одну поездку побывать везде нереально. И туристов из Бразилии у нас сейчас больше чем из СНГ. Потому как у нас отдыхать дешевле)))  У нас только программа MACHO TOUR заполняется как чартер в Египет. О чем Вы? О какой бесперспективности. 

Аватар

20.11.2014 13:18
Юнона
ответить

Почему не реально, вот у нас туристы летят в тур Бразилия, Аргентина, Чили... КРУИЗ!!!

Аватар

15.12.2014 22:06
Артур
ответить

У нас хорошо продается тур Аргентина+ Уругвай. сейчас лето и океан всех манит

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах