<p>Это неправда, что хоккейных фанатов, кроме самого хоккея, ничего не интересует. Еще как интересует! Оказывается, очень многие хотят еще что-то посмотреть, узнать о Беларуси. Туристы нам так и объясняют: наша сборная играет такого-то и такого-то числа – составьте нам программу с учетом этого расписания.</p>

Дополнительным плюсом в пользу поездки  в Беларусь стал и тот факт, что открытие чемпионата мира по хоккею совпадает с выходными днями в РФ. Так, в последние недели мы фиксируем большое количество заявок на туристические услуги именно со стороны российских болельщиков. Причем сейчас людей уже не интересуют билеты или гостиницы (и то и другое они давно забронировали), сегодня на первое место выходит вопрос: чем занять себя в перерывах между хоккейными баталиями? К слову, это полностью опровергает мнение о том, что фанатов, кроме самого хоккея, ничего не интересует. Еще как интересует! Оказывается, очень многие хотят еще что-то посмотреть, узнать о Беларуси. Туристы нам так и объясняют: наша сборная играет такого-то и такого-то числа – составьте нам программу с учетом этого расписания. На сегодняшний день мы работаем и с индивидуальными туристами, и с группами. В основном  это небольшие группы от 3 до 25 человек. К слову, состав компаний болельщиков чаще всего исключительно мужской. Именно поэтому больше всего туристов интересуют чисто мужские аттракции. Например, на ура идут поездки на «Линию Сталина». Помимо обычной экскурсии, отдыхающие готовы доплачивать и за дополнительные услуги: многие хотят пострелять из настоящего оружия, покататься на танках. Средств на это они не жалеют. Кроме того, популярны путешествия по нашим замкам (Мир, Несвиж), обзорные экскурсии по Минску, поездки в Брестскую крепость. Кстати, многие российские туристы заранее заказывают питание в ресторанах. Естественно, все хотят попробовать нашу национальную кухню. Причем речь чаще всего идет о хороших, дорогих, известных ресторанах. Сегодня туристы активно пользуются интернетом: читают отзывы, тематические форумы и прекрасно ориентируются в наших предложениях. Некоторые сразу оговаривают то, что им нужно. Что касается динамики спроса, то наиболее востребованы первые и последние дни чемпионата мира по хоккею. Большинство туристов едет на открытие, а также на финальные игры. Середина соревнований пока что менее популярна – на некоторые даты сейчас можно даже найти свободные номера в отелях, хотя несколько месяцев назад говорилось о том, что в Минске все забронировано. Сложнее ситуация с гидами и транспортом. На первые дни ЧМ свободных гидов и автобусов уже практически нет! Доходит до того, что люди просто просят объяснить им, как самостоятельно проехать к той или иной достопримечательности. Учитывая этот ажиотаж, уже сейчас можно предположить, что всех нас во время ЧМ ожидают действительно жаркие денечки! Нагрузка на все объекты: спортивные, экскурсионные, общепит – будет просто колоссальной.