Сергей Коледа: «К сожалению, некоторые итальянцы до сих пор думают, что Беларусь – это где-то рядом с Финляндией»

18.08.2015 - Новости

Автор: Екатерина АПАРИНА, фото Сергея КОЛЕДЫ


Сергей Коледа: «К сожалению, некоторые итальянцы до сих пор думают, что Беларусь – это где-то рядом с Финляндией»

В начале августа на всемирной выставке «ЭКСПО-2015» в Милане торжественно прошли Дни Гродненской области. Белорусы продемонстрировали все лучшее, чем гордится Гродненский регион: мясо-молочные продукты, колготки, хрусталь и т.д. Конечно, не забыли и о туризме. Презентацию туристических возможностей провел зампредседателя областного отделения «Республиканский туристско-спортивный союз» Сергей Коледа. О том, можно ли привлечь итальянских туристов белорусской сметаной и почему вместо трактора в национальный павильон лучше было бы поставить «БелАЗ», Сергей Иванович рассказал обозревателю TIO.BY.

Отметим, что до Милана делегация Гродненской области, а в составе белорусской команды были представители таких предприятий, как «Молочный мир», «Беллакт», «Лидский молочно-консервный комбинат», «Агрокомбинат «Скидельский», «Лидапищеконцентраты», «Лидахлебопродукт», «Стеклозавод «Неман», «Конте Спа» и др., добиралась на автобусе через всю Европу.

По дороге белорусы посетили регион Венето и побывали на нескольких предприятиях этой области Италии. Возглавила гродненскую делегацию заместитель председателя облисполкома Елена Агей.

Ну, вот и «ЭКСПО-2015». Автомобили и автобусы остаются на специальных стоянках, а гости, проходя по специальному мосту, попадают прямо к павильонам.

Обратите внимание, как продумана система вентиляции: воздух не застаивается, а все время циркулирует, что создает приятную прохладу.

С той же целью (создать комфортные условия для посетителей) здесь функционирует и водный канал, проходящий вдоль главной выставочной улицы.

Ради обеспечения охраны порядка на выставке, участие в которой принимает 146 стран мира, работает специальная «экспо-полиция».

Бродить по главной улице всемирной выставки и изучать павильоны разных стран – ни с чем не сравнимое удовольствие!

На «ЭКСПО-2015» собирают деньги для пострадавшего от серии землетрясений Непала.

А вот и белорусский павильон. «Надо признать, что белорусский уголок на итальянской выставке получился очень достойным. Зеленый холм, живая трава, соль, мельница, трактор. Наш павильон действительно привлекает внимание! Кстати, если б мы смогли привезти на выставку «БелАЗ», то, без сомнения, белорусская экспозиция смотрелась бы еще выигрышнее! На многотонную махину можно было бы организовать экскурсии, а потом (чтобы не везти домой) – продать какому-нибудь предприятию. Да, возможно, доставка «БелАЗа» в Италию сложнее, чем трактора, но зато представители 146 стран узнали бы, что у нас есть такое производство. В общем, в следующий раз есть над чем подумать.

Презентация Гродненщины началась с музыки. По белорусской традиции прозвучала «Прывiтальная» в исполнении ансамбля танца, музыки и песни «Белые росы». Кстати, когда зазвучала музыка, то возле нашего павильона очень быстро собралась огромная толпа. Люди начали выглядывать из соседних «домиков» и приходить к нам. Было видно, что белорусская песня пришлась гостям «ЭКСПО-2015» по вкусу.

А на этой фотографии можно увидеть представителя соседнего павильона (Малайзии), он вышел посмотреть: а куда это уходит народ?

Презентация торгово-экономического, инвестиционного и туристического потенциала Гродненской области продолжилась в конференц-зале выставочного павильона.

К сожалению, некоторые итальянцы до сих пор думают, что мы находимся где-то на границе с Финляндией. Именно поэтому все туристические презентации нашей страны Сергей Коледа рекомендует начинать с показа карты Европы. Кстати, уже во время мероприятия итальянские гости поражались тому, сколько исторических связей существует между Италией и Беларусью. Например, Сергей Коледа назвал 12 итальянских архитекторов, которые принимали участие в возведении тех или иных зданий в Гродно.

Представители итальянских турфирм, туристических операторов и фондов искренне удивлялись обилию возможностей туризма на Гродненщине. На мероприятии прозвучали не только вопросы, но и конкретные предложения. Например, организовать презентационный тур в Беларусь для итальянских СМИ. Известно, что многие итальянские туроператоры, традиционно работавшие с Россией и Украиной, в данный момент находятся в поиске новых направлений. Почему бы не представить им Беларусь?

После презентации итальянских гостей ждала расширенная дегустация белорусской продукции, во время которой выяснилось, что множество продуктов, которые мы едим в Беларуси, итальянцам просто неизвестны. Они не знают ни сметаны, ни кефира – и с удовольствием познакомились бы с нашими продуктами поближе.

Помимо гастрономии, у итальянцев есть интерес к сельскому туризму и активному отдыху. «Местные туроператоры рассказали нам, что итальянские туристы не могут сидеть на месте: им нужны байдарки, велосипеды, кораблики, лошадки – в общем, все, что необычно, интересно и требует какой-то активности. Еще один момент, на который стоит обратит внимание нашим принимающим компаниям: несмотря на то, что итальянский турист может целый день лазить по лесам-полям, к вечеру он должен быть в хорошем отеле с хорошим сервисом, и главное – по адекватным ценам!»

Рубрики: Презентации

Страны: Беларусь Италия


Комментарии

Аватар

19.08.2015 07:52
тутейшы
ответить

 то что есть на картінках і на відео в нете, это позор. Опять дажінкі сделалі.

Аватар

19.08.2015 16:04
Сифон
ответить

что делать Итальянцу в гродно?

Аватар

19.08.2015 21:45
Александр
ответить

Ну, как раз итальянцы нашли свой интерес в Беларуси. Думаете почему на курсах итальянского в Беларуси только девушки?

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах