https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Каждый школьник должен посещать не менее четырех культурно-исторических объектов в год, а старшеклассникам необходимо часто бывать с экскурсиями на предприятиях. </strong></p>

Такое мнение высказал сегодня корреспонденту БЕЛТА заместитель председателя Гродненского облисполкома Виктор Лискович перед итоговой коллегией управления образования. «Школа сегодня выполняет куда более широкие функции, чем кажется на первый взгляд. И перед педагогическими коллективами ставятся новые задачи и предлагаются формы для их решения. Школа закладывает основы патриотического воспитания, помогает ученику с выбором своего места в жизни. Эти важнейшие задачи не решить только во время школьных уроков, нужно менять подходы к профориентации и воспитанию патриотизма. Познавательные поездки и экскурсии на регулярной основе доказали свою эффективность в учебном процессе, а дети в свою очередь благодарны за впечатления,  пояснил Виктор Лискович.  Каждый школьник должен посещать не менее четырех культурно-исторических объектов в год, а старшеклассникам необходимо часто бывать с экскурсиями на предприятиях».

В области составлен список историко-культурных объектов региона и страны, на которых должен побывать каждый ученик. Кроме этого, власть ставит задачи по активному развитию производственного туризма, цель которого  помочь старшекласснику с профессиональной ориентацией. Туристские маршруты разрабатывают все крупные предприятия, и дети с удовольствием их посещают. Это прекрасное наполнение шестого школьного дня, отметил заместитель председателя облисполкома. В экскурсионных поездках в 2015 году побывали более 112 тыс. учащихся Гродненской области (в 2014-м – 87,6 тыс.). В среднем это составляет по одной экскурсии на учащегося в год.

https://www.traditionrolex.com/8