Россияне, отдыхавшие в гостиницах и санаториях по всей стране, жаловались на антисанитарию, плохую инфраструктуру, некомпетентный и невежливый персонал, на плохое питание, шум, отсутствие доступа в интернет и так далее.
Так, 17% жалоб касалось грязных номеров — с тараканами, клопами, матрасами в пятнах и рваным постельным бельем. Дополнительно 8% отзывов содержит жалобы на плохую уборку в номерах.
На грубость и хамство со стороны сотрудников гостиниц жаловалось 15% пользователей, оставивших отзывы. 9% жалоб касалось организации питания: туристов кормили невкусно, однообразно, были случаи отравления, в еде попадались тараканы. На неработающую технику (кондиционеры, телефоны, краны и т.д.) жаловалось 8% постояльцев.
6% гостей отмечало несовпадение фотографий и описания отеля с действительностью, и столько же — на несоответствие цены и качества размещения. 4% постояльцев жаловалось на поборы со стороны администрации гостиницы, еще 4% напрасно прождало обещанный трансфер и столько же отмечало плохую шумоизоляцию в номерах.
Качество интернет-соединения (или его отсутствие) не понравилось 3% пользователей. Кроме того, россияне жаловались на то, что гостиницы не соответствуют заявленным «звездам», на плохую анимацию и воровство.