https://www.traditionrolex.com/8

ГТК констатирует снижение активности жителей приграничных по закупкам товаров на территории близлежащих стран Евросоюза. Жители Гродненской и Брестской областей стали меньше ездить за покупками в приграничные регионы Польши и Литвы, сообщил на пресс-конференции в Минске председатель Государственного таможенного комитета Юрий Сенько, передает Sputnik.by.

Таможенные органы констатировали в 2015 году снижение на 12% числа транспортных средств, пересекших границу ЕАЭС, что в абсолютных цифрах составило 7,5 миллиона автомобилей. «Приграничные регионы стали меньше ездить в Польшу и Литву», — сказал Сенько, объяснив это выравниванием уровня цен по обе стороны границы.

«Минчане еще не знают, что туда не очень выгодно ездить. Возвращаются со специями и другими товарами», — сказал глава ГТК.

Сенько обратил внимание на снижение проблемы так называемых «бензовозов» — граждан, зарабатывавших на перевозе в баках своих автомобилей топлива в близлежащие регионы ЕС. «Уже нет столько лиц, которые бы хотели ездить каждый день», — сказал Сенько.

Добавим, что, возможно, констатируя «снижение активности жителей приграничных по закупкам товаров на территории близлежащих стран Евросоюза», глава Таможенного комитета не учитывает не только «невыгодность» шопинга в соседних странах, но и явное снижение покупательской способности белорусов. Доходы белорусских граждан резко упали в конце минувшего года, ездить просто не за что.

s13.ru

https://www.traditionrolex.com/8