https://www.traditionrolex.com/8
<p>Первое мероприятие маркетинговой компании Travel Connection прошло 27 января в Renaissance Hotel Minsk. Главным объектом для старта проекта, специализирующегося на организации презентаций для представителей турбизнеса, стала Литва и ее туристические возможности. Конечно, выбор Литвы в качестве отправной точки – логичен. Наши страны связывает не только общее историческое прошлое, но и довольно успешное туристическое настоящее. Ежегодно количество белорусских туристов, желающих посетить соседнюю страну, увеличивается в разы. Наладить полезные контакты представители отечественных туркомпаний и литовских туристических дестинаций смогли на специальном воркшопе «Литва: туристический потенциал и новые возможности».</p>

Открыл мероприятие посол Литвы в Беларуси Эвалдас Игнатавичюс. Он поприветствовал участников семинара и отметил, что Беларусь и Литва – это не просто соседи, а практически родственники: «У нас очень много того, что нас связывает. И при этом мы многое открываем заново». Господин посол рассказал, что за 9 месяцев прошлого года рост количества прибытий из Беларуси составил 24%. Это позволило Литве достигнуть «магической цифры» в полмиллиона ночевок белорусских туристов. Самое главное в наступившем году – сохранить эту динамику. Затем о своих возможностях рассказали представители отелей, спа-центров и медицинских центров Вильнюса, Клайпеды, Каунаса, Друскининкая и Паланги. В мероприятии приняли участие отели Kempinski Hotel Cathedral Square, Narutis, Radisson Blue Royal Resort, Vilnius Grand Resort, Artis Centrum Hotel, Panorama Hotel, Mikotel, IDW Esperanza Resort (Тракай), из Друскининкая – Spa Vilnius Druskininkai (Друскининкай), Draugystes Sanatorija, Violeta, Pusinas, Egle; из Паланги – Vanagupe, Gradiali. Кроме того, в Минск приехали руководители туркомпаний Sunny Travel Baltic и Baltic Travel Group, информационного центра по туризму и предпринимательству Друскининкая и Медицинского центра диагностики и лечения, ресторанов национальной кухни Marceliukes Kletis (блюда этого заведения были представлены на ужине) и Karaliska Senoji.

После официальной части мероприятия гостей ожидал круглый стол на тему «Туристические агентства VS системы бронирования» (учитывая актуальность темы и высокий градус дискуссии, о нем мы расскажем в отдельном материале), а также классический воркшоп, на котором все присутствующие смогли пообщаться в неформальной обстановке.

https://www.traditionrolex.com/8