Комментарий турфирмы «Южный край»: «Эта ситуация волнует нас не меньше туристов!»

15.01.2015 - Новости

Комментарий турфирмы «Южный край»: «Эта ситуация волнует нас не меньше туристов!»

Свою позицию относительно инцидента с туристами, оплатившими туры, но оставшимися без отдыха и денег, высказали и представители компании «Южный край».

Как рассказала нам руководитель отдела маркетинга Евгения Карпович: «Большая часть информации, указанной в статье, носит недостоверный характер. Недавно руководство нашей компании выявило признаки мошенничества в отношении клиентов со стороны сотрудника, работавшего на испытательном сроке по договору подряда. Непосредственно наше руководство обратилось в РУВД Центрального района г. Минска с документами, относящимися к данному инциденту.
В данный момент в РУВД проводится разбирательство по нашему заявлению, и ход следствия мы комментировать не имеем права!
Пострадавшим было предложено также обратиться в правоохранительные органы за защитой своих интересов. Хотелось бы отметить, что руководство компании активно сотрудничает со следствием и делает все необходимое для поиска мошенника и возврата денег пострадавшим.
Сложившаяся ситуация волнует нас не меньше туристов. Но мы не можем более подробно комментировать случившееся в СМИ до окончания следствия».

Рубрики: Проблемы Происшествия Скандалы

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

15.01.2015 17:02
аноним
ответить

это был ваш сотрудник который сидел у вас в офисе. вы не имели права отказывать в возмещении ущерба клиентам . и то что чеки или их отсутствие были фальшивыми либо не выдавались это тоже ваша проблема. и то что вы брали валюту это тоже ваша проблема.

Аватар

15.01.2015 18:08
Татьяна
ответить

Очень удобная позиция турфирмы - мы не имеем права коментировать ход следствия. А никто и не просит Вас комментировать ход следствия, просто сделайте официальное заявление по поводу своих обязательств  в отношении обманутых туристов (берем обязательства или не берем, считаем себя ответственными или не считаем). Комментарий  "Сложившаяся ситуация волнует нам не меньше туристов" - это ни о чем не говорит. Ситуация Вас волнует потому, что вы думаете как выполнить свои обязательства по заключенным договорам или потому что Вы не знаете как отделаться от надоедливых обманутых туристов?

Аватар

15.01.2015 18:55
Совесть
ответить

Верните деньги людям и не позорьте репутацию работников белорусской туриндустрии

Аватар

15.01.2015 19:14
Лёлик
ответить

Уважаемые туристы!

Перестаньте бегать за скидками!
И будет у вас отдых!

Аватар

16.01.2015 13:57
борис
ответить

Короче, скоро за мальчиками должны придти серьезные люди

Аватар

16.01.2015 15:05
антон
ответить

Ответ к комментарию #5

надеюсь вы правы. они угрожают различными статьями ук как будто я их обманул а не они меня. а что касается коментов из статьи о том что они заманивают в офис и обрабатывают так это правда. он очень настаивал на том чтобы я ему всю сумму отдал. при этом он был не единственным сотрудником фирмы в офисе и они ничего не сказали. еще и консультировали его по поводу цен на визы.

Аватар

16.01.2015 14:54
Артур
ответить

Странно конечно, что коментарии дает не Директор с учредителем, а именно маркетолог "Южного края" больше всего знает о происходящих делах компании и почему то "эта ситуация волнует ее больше самих пострадавших туристов", ))) В любом случае, всю ответственность должны нести руководители компании, так как в тот момент менеджер по имени вроде как Руслан, работал по договору подряда в данной фирме!! Интересно, судя по коментариям в данной компании по мимо самого Руслана работают еще пару менеджеров, а все остальные руководители (Директор, заместитель,начальник отдела ну и исходя из статьи еще и Маргетолог там за главного) И чем же все они занимаются, в течении недели  или больше их же сотрудник обворовывает туристов, а они не в курсе кто подписывал договор, где вообще у них печать и т.д А как только он свалил со всеми этими средсвами, руководство еще подождало пока туристы будут приходить за путевками и только после их жалоб и не согласия на смешные компенсации в размере 2 000 000 бел.руб и угроз руководителя отдела продаж, они решили и сами пойти и построить и себя жертв мошенничества.  Ну из всего мною прочитанного, я только такой могу вывод сделать))

Аватар

16.01.2015 14:58
тот самый антон
ответить

сегодня скайп по которому был доступен этот то ли руслан то ли костя оказался доступен. я еще раз попросил возместить мне ущерб. и сказал что буду судится если не вернут. так вот они сказали что это официальный скайп их компании . и угрожали мне статьей http://bel-kodeksy.com/uk_rb/384.htm . это что на них теперь управы нет ? я свои деньги потребовать не могу что ли  ? что за статья такая то . я же никого не обманул . и теперь еще потребовать не могу ? я не угрожал ничего. просто сказал что буду дальше писать в СМИ и подам в суд если деньги не вернут

Аватар

16.01.2015 16:29
Дарья
ответить

Это вообще какой-то бред! С какого праздника у агента хранятся деньги туристов? Агент должен сразу послу оплаты передавать деньги лицу, которое занимается оплатой туров. Где это видано, что у агента оплаты лежат? Извините, но это вообще немыслимо. Если так и было, значит рук-во компании (сорри) идиоты! Сами дали такие суммы на руки человеку. Где мозг??? И после этого еще говорите - нас волнует не меньше? Я вообще в шоке! Несомненно, тут именно рук-во компании несет ответственность. И как не крути, этот человек их сотрудник. 

На вопрос отвечает маркетолог - немыслимая тупость. А директор у нас где?

Аватар

16.01.2015 16:32
Дарья
ответить

Антон, я с вами полностью согласна. Вы имеете полное право требовать деньги за услугу, которой не получили. 

"Южный край", имейте мужество разобраться по-человечески с ситуацией. Не позорьте работников белорусского турбизнеса. 

Аватар

16.01.2015 18:07
Анна
ответить

Уважаемые туристы, перестаньте гнаться за копеечными турами, сегодня прокатило, а завтра может не пройти. Идите уже в проверенные турфирмы, получайте чек, договор и становитесь постоянными клиентами. Тогда и там вам тоже будут давать скидки) 

Аватар

18.01.2015 10:57
marsel64
ответить

Ответ к комментарию #11

полностью согласен с вами, Анна. И нелишне было бы, прежде чем оплачивать валюту, поинтересоваться, есть ли у туркомпании разрешение на работу с валютой, да и сертификат был бы очень кстати. У многих компаний эти документы есть на их сайтах. Не поленитесь посмотреть.

Аватар

16.01.2015 18:27
user
ответить

А Руслан, наверное, лежит сейчас на пляже где-нибудь на Самуи и потягивает коктейли..

Аватар

16.01.2015 21:56
добро
ответить

зло, у вас что, совсем мозгов нет ??

Аватар

16.01.2015 22:44
злу
ответить

Ч?то за бесплатный говномет? Когда нечего сказать, переходишь на личности?

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах