https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Наш портал уже не раз <u><a href="http://www.tio.by/presentations/Priglashat-v-usadby-muzei-i-zooparki-skoro-budut-na-avtozapravkax-razrabotchiki-proekta-BelarusN-znayut-kak-svernut-belorusa-s-glavnoj-dorogi">писал</a></u> о любопытной инициативе компании «Белоруснефть» – амбициозном проекте Belarus N. Напомним, что идея Belarus N состоит в том, чтобы превратить заправки в настоящие туристические центры. Если все пойдет по плану, то в обозримом будущем на АЗС можно будет не только заправиться, но и найти информацию о том или ином маршруте и даже оплатить турпоездку по Беларуси. На днях представители Республиканского союза туристических организаций, белорусских туристических фирм и компании «Белоруснефть» провели рабочую встречу, посвященную вопросам реализации проекта. О том, удалось ли турфирмам и разработчикам Belarus N достичь взаимопонимания, нашему порталу рассказал исполнительный директор РСТО Валентин Цехмейстер.</strong></p>

«В первую очередь всех нас интересовало то, какая, собственно, роль в этом проекте отводится турфирмам, – говорит Валентин Цехмейстер. – И должен отметить, что в этот раз турфирмы и «Белоруснефть» смогли не только подтвердить взаимный интерес, но и постарались, наконец, понять друг друга предметно. Представители «Белоруснефти» объяснили, что они хотят получить от туркомпаний, а туристические фирмы в свою очередь сумели обозначить свои интересы. В итоге нам удалось найти точки соприкосновения и определить схему дальнейшего сотрудничества».

В мероприятии приняли участие руководители таких компаний, как «Трэвел», «Внешинтурист», «Дитриб», «Вокруг света» «Грандтур», «Тревеллюкс», «Бел-Ориентир», «ЦентрКурорт», «Виаполь», «БелАгроТрэвел» и других. Корпорацию «Белоруснефть» представляли Сергей Филиппов и Светлана Шпак (куратор проекта Belarus N).

Итак, участники встречи решили, что турфирмы предоставят в «Белоруснефть» уже имеющиеся в их арсенале маршруты, а разработчики Belarus N после ознакомления и изучения турпродукта предложат турфирмам заключить соответствующие договора и станут продвигать (а позже – и продавать) самые интересные туры на своих информационных площадках. В первую очередь это сайт проекта и, конечно, сами заправочные станции. К слову, первые 50 АЗС, которые будут брендированы в соответствии с близлежащими маршрутами, уже определены.

Еще один вопрос, который подняли представители туркомпаний, – это сертификация новых маршрутов. Весь туристический продукт (медовые, сырные и ягодные маршруты, о которых говорилось на прошедших форумах и которые будут представлены на АЗС) должен быть проверенным и качественным, а иначе такой «самодеятельный» туризм может дискредитировать весь рынок въездного и внутреннего туризма в РБ. Возможно, имеет смысл подключить к проекту специалистов Национального агентства по туризму.

В целом, как отметил наш собеседник, в отличие от прошедших ранее мероприятий (когда некоторые идеи разработчиков проекта натыкались на шквал обоснованных критических замечаний от профессионалов турбизнеса) эта встреча получилась более результативной и конструктивной.

https://www.traditionrolex.com/8