Поскольку подавляющее большинство товаров в этой стране продается с этикетками на японском языке, это зачастую вызывает затруднение у туристов, желающих узнать состав того или иного продукта. Новая разработка для смартфонов поможет путешественникам в этой задаче. Приложение будет сканировать текст на упаковке и представлять его покупателю на нужном ему языке – английском, корейском или китайском.
Проект по созданию приложения был инициирован комитетом, в который входит более 50 крупных компаний-производителей и предприятий торговли Японии. В их числе – производитель косметики и парфюмерии Shiseido Co, фармацевтические компании, пивоварня Kirin Holdings Co.
В министерстве экономики, торговли и промышленности заявили, что планируют подготовить и внедрить систему сканирования этикеток смартфонами в течение ближайшего года.
www.tourua.com