<p>Для большинства путешественников (83%) важно, чтобы отель предлагал широкий выбор блюд на завтрак. К такому выводу пришли эксперты hotel.info, получив результаты опроса среди путешественников шести европейских стран.</p>

Около 30% респондентов готовы уделить на завтрак не более получаса, выпив кофе или чай с булочкой и джемом. Однако две трети постояльцев предпочитают довольно продолжительные завтраки – не менее часа. Интересно, что у немцев утренний прием пищи зачастую растянут по времени, в отличие от итальянцев, которые, наоборот, предпочитают утром перекусить на скорую руку.

Чаще всего гости отелей заказывают калорийный английский завтрак из жареных яиц, сосисок и бекона (39,2%), а также сладкий континентальный завтрак (24,4%). Здоровую пищу с утра предпочитают только 10,3% постояльцев.
Помимо британцев (49%), английский завтрак выбирают 45,3% немцев, 44,7% голландцев и 44,5% бразильцев. Континентальный вариант особенно любим итальянцами (41,4%), французами (33,0%) и испанцами (31,9%).
«Независимо от того, предпочитают гости тяжелый или легкий завтрак, они обращают внимание на качество местной кухни, свежесть продуктов и наличие широкого выбора кофе и чая, – отмечает Ральф Премьер, управляющий директор hotel.info. – Отели, стремящиеся завоевать лояльность клиентов, должны это учитывать».
Результаты опроса также показали, что в основном недовольство кухней в гостинице связано с использованием несвежих продуктов либо с тем, что шведский стол забывают вовремя обновлять (22%). На третьем месте среди распространенных жалоб гостей – недружелюбный персонал (14%).

Источник http://www.tourua.com