https://www.traditionrolex.com/8
<p>Об этом на совещании в правительстве Москвы заявил председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) Сергей Шпилько, передает <a href="http://www.mskagency.ru/materials/1947821"><u>«Москва».</u></a></p>

«На выставках и других туристических мероприятиях будет использоваться новая туристическая символика Москвы, логотип уже защищен юридически. На русском слоган звучит: «Не просто город», – сообщил С. Шпилько. Уточняется, что туристический логотип Москвы представляет собой название столицы разноцветными буквами, изображенный уникальным шрифтом.

Кроме того, С. Шпилько добавил, что в 2015 г. расширится ряд столичной сувенирной продукции, продолжится разработка мобильных приложений для иностранных туристов, в ближайшее время Москомтуризм начнет разработку мобильного гида для корейских туристов. У китайских туристов в столице уже появилась возможность пользоваться первым бесплатным мобильным путеводителем на китайском языке «TopTripTip – Москва» с 1 января 2015 г.

https://www.traditionrolex.com/8