Участники выставки «Отдых-2015» обещают туристам сюрпризы, скидки и подарки

06.04.2015 - Новости

Автор: Екатерина АПАРИНА


Участники выставки «Отдых-2015» обещают туристам сюрпризы, скидки и подарки

Нынешняя туристическая выставка, в отличие от предыдущей (когда большинство туров на лето в это время были уже забронированы), пройдет в традиционной ярмарочной атмосфере. Туристы будут прицениваться к предлагаемым турам, а туркомпании – активно зазывать посетителей на свои стенды. Для того, чтобы торговля путевками шла еще более активно, практически все экспоненты выставки «Отдых» подготовили для посетителей специальные предложения, приятные подарки и бонусы. В нашем обзоре – лишь некоторые из них.

Как рассказали нам в компании «Смолянка», на выставке «Отдых» будет представлена новая акция туроператора, приуроченная к 70-летию Победы. Как пояснила Наталья Михайлова, все, кто с 22 апреля по 15 мая приобретет туры в компании «Смолянка», получат приятные скидки от стоимости путевки: 7% – на авиатуры, 5% – на автобусные путешествия. Кроме этого, каждый турист, забронировавший путевку во время акции, получит приятный (а главное – действительно полезный в поездке) подарок от турфирмы. На стенде компании посетители смогут узнать все об отдыхе в Черногории: о новых виллах, автобусных, авиа и комбинированных турах. К примеру, в этом году «Смолянка» представляет абсолютно новую автобусную программу с посещением Парижа и Монако.

На стенде компании «Лентяй» главным действующим лицом будет литовская Паланга. К слову, именно это направление может стать одним из лидеров наступающего летнего сезона. Его преимущества: прекрасный климат, отличный сервис, комфортная доставка (всего несколько часов на автобусе) и приятные цены. На стенде компании «Лентяй» можно будет узнать обо всех вариантах размещения на литовском курорте, в том числе – и об абсолютно новых виллах.

О возможностях отдыха в Краснодарском крае посетителям выставки расскажут на стенде компании «Фэнтэзи Турс». Помимо своего основного направления – Израиля, сотрудники фирмы подскажут варианты отдыха на российских курортах Черного моря, а также проконсультируют по детскому отдыху (компания представляет лагерь «Фэнтэзи кэмп» на территории Беларуси). Также на стенде можно будет узнать и о новом направлении компании – Скандинавии. Что касается выставочных бонусов, то по предъявлению специального флайера (их будут раздавать на стенде компании), туристам гарантированы скидки вплоть до конца месяца.

Акцент на автобусные туры в соседние страны будет сделан на стенде компании «Кэтэлина». Словакия, Польша, Литва, экскурсионный и летний отдых на Балтике – все это туристы найдут именно здесь. Ну а тем, кто решит оформить путевку прямо на выставке (или сразу после нее), обещают приятные скидки. 

На стенде компании «АэроБелСервис» можно будет не только получить профессиональную консультацию по всем направлениям туроператора: Греция, Турция, Испания, Италия, но и узнать все подробности о новинке «АБС» – турах в Грузию. В этом году компания берет гарантированный блок мест на регулярном рейсе в Батуми и собирается предложить белорусским туристам турпакеты по самым выгодным ценам. Для своих партнеров (представителей агентств) сотрудники компании приготовили новые каталоги, а для клиентов – турпакеты по специальным ценам. Скидки будут действовать в период выставки и до 15-30 апреля (в зависимости от направления). 

Не обойдется «Отдых» и без розыгрышей для всех посетителей выставки. Так, рядом со стендом фирмы Be in Travel будет установлена специальная емкость, заполненная апельсинами. Тот, кто угадает их количество, получит путевку в Тунис! Кроме того, оператор обещает посетителям стенда скидки на поездки в Тунис и Марокко до 15%.

В целом, исходя из нашего небольшого опроса, практически все компании предоставят своим туристам от 5 до 30% скидки на покупку тура. Напоминаем, что выставка будет работать четыре дня и завершится в субботу, 11 апреля.

Рубрики: Выставки

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

08.04.2015 16:15
Гость
ответить

Может я плохой экономист... Но если кто-то дает скидку 30%, то для того, чтобы сработать в 0, т.е. не получить прибыли и не уйти в убыток, накрутка должна быть более 35%... И при этом представители турбизнеса у нас говорят, что работают с низкой рентабельностью и продажи падают... Наверное кто-то врет...

 

Если же они выбили скидки у ствоих поставщиков услуг - то почему такие скидки не применять постоянно, выбив эти скидки у своих партнеров на постоянной основе? Пусть и не 30%, а меньше. Ведь тогда это позволило бы привлечь больше клиентов, а не только тех людей, который пришли на выставку...

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах