<p><strong>С 27 по 30 октября в Минске пройдет международная выставка «Мятный лев» — площадка, в рамках которой профессионалы в области маркетинга, рекламы, дизайна упаковки и полиграфии смогут продемонстрировать свои достижения и преимущества потенциальным клиентам, громко заявив о себе, а также обменяться опытом с коллегами во время проведения бизнес-конференций и мастер-классов. Организатором мероприятия выступает выставочное унитарное предприятие «Белинтерэкспо»  Белорусской торгово-промышленной палаты.</strong></p>

Сегодня с уверенностью можно сказать, что благодаря актуальной тематике и высокому уровню организации международная выставка «Мятный лев» может смело претендовать на центральное событие в сфере маркетинга и дизайна. Этот проект вновь объединит на одной площадке рекламные агентства, дизайнерские студии и брендинговые агентства, компании, представляющие услуги по разработке дизайна упаковки;  медийные агентства, полиграфические предприятия, поставщики сырья и расходных материалов для полиграфии, комплектующих, первых поставщиков рекламной сувенирной продукции. География мероприятия самая широкая. В нем примет участие более 70 компаний из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Столь широкий количественный и тематический охват экспонентов позволит каждому участнику и посетителю выставки легко выбрать оптимальное решение для своего бизнеса. А максимальная концентрация разноплановых предложений маркетинговых коммуникаций в одном месте ускорит процесс принятия решения по выбору партнера или клиента, сэкономив время и деньги.
 
Целевая аудитория «Мятного льва»  — руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы ведущих производственных предприятий и компаний, специалисты отделов закупок. Также планируется массовое посещение выставки и участие в деловой и научной программе широких слоев населения, интересующихся актуальными тенденциями в сфере развития рынка маркетинговых коммуникаций.
 
Одним из центральных событий выставки станет конференция «Маркетинг XXI века», которая пройдет 28 октября в бизнес-центре «Виктория», конгресс-холл.  На мероприятии авторитетными спикерами и признанными экспертами в своей области  будут раскрыты такие актуальные темы, как «Продвижение отечественных товаров на удаленных рынках. Опыт успешных экспортеров», «Выставки — эффективный инструмент продвижения в кризис», «Маркетинговые исследования на зарубежных рынках» и т.д. Также на протяжении всей работы выставки пройдут лекции, семинары и мастер-классы в оборудованном конференц-зале. Помимо этого насыщенная программа мероприятия включает проведение тематических дней: 
  • 27 октября — День рекламы; 
  • 28 октября — День дизайна; 
  • 29 октября — День маркетинга.
Подробная программа представлена на сайте организатора belinterexpo.by.