https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>25 сентября в гостинице Crowne Plaza прошла презентация нового туроператора в Беларуси – </strong><strong>IATI</strong><strong>. Присутствующим на мероприятии был представлен онлайн системный интегратор путешествий, разработанный специально для профессионального использования в туристических агентствах.</strong></p>

Презентацию открыла директор компании Алина Садовская. Поприветствовав собравшихся, она выразила надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество с белорусскими туристическими компаниями.

Представитель компании рассказала, что такое IATI и как он работает.

Что такое IATI?

Это инновационная профессиональная онлайн-система бронирования авиабилетов и отелей. С ее помощью туристические агентства могут самостоятельно сформировать гибкий турпакет: от простого стандартного тура до индивидуального расчета, с несколькими объектами размещения, трансферами и пр.

Компании IATI возникла в мае 2010 года. Ее головной офис расположен в Швейцарии. В компании более 15 000 активных агентов в 36 странах мира. Также туроператор работает с такими известными провайдерами, как Galileo, Amadeus и др.

И к слову, что, несомненно, говорит об успешной работе, к июлю этого года компания  заключила договоры уже с 15 717 агентствами.

Более подробно остановилась на работе в системе и возможностях, предоставляемых IATI, руководитель отдела по развитию и продвижению продукта компании Татьяна Монич.

«Самое главное, – отметила специалист, – это возможность по отдельности в системе забронировать такие услуги, как билет на самолет, гостиницу и трансфер, а также возможность все это объединить в один динамический турпакет».

Несколько слов было сказано об авиакомпаниях, с которыми работает компания.

IATI объединяет большое число авиакомпаний, включающее в себя около 200 крупнейших регулярных авиаперевозчиков, перевозчиков Low-cost сегмента, а также чартерные рейсы. А прямая XML-интеграция с авиакомпаниями гарантирует быстрое онлайн-соединение с имеющимися расписанием и наличием мест. В системе  также имеется папка «СПО авиа», в которой находятся рейсы, которые «горят» и места на которых предлагаются за минимальную цену.

Что касается отелей, туроператор предлагает агентству выбор более чем из 300 000 отелей по всему миру: от хостелов до гостиниц класса люкс. Отели поставляются прямыми провайдерами, плюс есть также прямые контакты. Получается, IATI непосредственно связывает агентства и отели, тем самым обеспечивая турагентству прямую передачу об имеющихся ценах и наличии мест.

Также компания помогает зарезервировать групповой, индивидуальный и VIP-трансфер.

Система поиска очень простая и удобная.

Нужно сказать, что для поддержки турагентств круглосуточно работает колл-центр компании. В нем работает много русскоговорящих специалистов, готовых всегда прийти на помощь и проинструктировать по любому вопросу.

«Цель компании, – делится Татьяна Монич, – стать лидером в области онлайн туристических решений».

Как работать агентствам

После заключения договора турагентству предоставляется логин и пароль, с помощью которых оно может заходить в систему и резервировать авиабилеты, отель и(или) трансфер. С момента покупки продукта в течение 2 банковских дней необходимо произвести оплату. Размер комиссионного вознаграждения турфирма устанавливает для себя самостоятельно.

К слову, также имеется возможность распечатки ваучера с логотипом своей компании. То есть турагентство выступает по отношению к туристу в роли туроператора.

Преимущества IATI очевидны: это и любой на выбор вариант перелета (как бюджетными авиакомпаниями, так и элитными), и хорошие цены на отели, потому что есть прямые договоры с гостиницами. Что также важно, агентства получают мгновенные подтверждения для клиентов на проживание в гостинице, перелет и трансфер.

Почему турагентствам нужно работать с IATI?

Алина Садовская говорит, что на этот вопрос есть один ответ: «Туроператор предлагает готовый турпакет, а в системе IATI можно сформировать абсолютно любой индивидуальный пакет, исходя из запросов клиента».

В конце встречи слово взял генеральный директор компании IATI Александр Кирик.

«Как мы видим, на российском рынке этот сезон был неудачным, – отметил г-н Кирик. – Между тем волна банкротств планирует продолжаться. Зато сейчас на лидирующих позициях по количеству проданных отелей Booking.com. Продажи через популярный ресурс увеличились на 120%. Это говорит о том, что туристы начинают подыскивать и бронировать себе отдых самостоятельно. Поэтому за такими компаниями, как IATI и ему подобными, будущее туризма».

Нужно сказать, что в завершение презентации присутствующая аудитория в лице представителей белорусских турагентств активно задавала вопросы сотрудникам компании IATI и хотела получить на них как можно более исчерпывающие ответы.

Корреспондент TIO.BY также взял небольшое интервью у директора компании IATI Алины Садовской:

– Алина, были ли сложности с открытием представительства IATI в Беларуси?

– Основное и самое важное – это было заключение дистрибьюторского договора с головным офисом в Швейцарии. Это был достаточно трудоемкий процесс, но, к счастью, он уже позади. Следующий наш шаг – показать, что работа и сотрудничество с нами – это действительно выгодно. IATI уже который год успешно работает в Казахстане, России, Украине. Там давно поняли, что компания всегда может гарантировать очень конкурентоспособную цену и высокий сервис обслуживания. Результат – туроператоры начинают отходить на второй план.

– Как компания IATI собирается дальше сотрудничать с белорусскими турагентствами?

– Данной презентацией мы сделали главное – мы положили начало процессу сотрудничества. А дальше предстоит сложная, но интересная работа. С чего начнем? У нас есть уже база, то есть контактные данные тех агентств, которые пришли сегодня, будем делать рассылку и дальше работать в этом направлении. Если возникнет необходимость, сотрудники компании приедут в офис любой турфирмы и ознакомят ее сотрудников с процедурой бронирования и спецификой работы с системой.

– Есть ли у вас в системе уже и минские чартеры?

– Есть, это чартеры, осуществляемые компанией «Данко». Также мы планируем заключить договор с «АэроБелСервисом». Мы все стараемся делать пошагово. Сначала интегрировать в систему чартеры из Минска, затем в планах – интегрирование белорусских отелей и санаториев. 

– Может ли с вами работать индивидуал?

– В нашу систему обычный человек войти не может, так как для входа нужно иметь логин и пароль. Но пожалуйста, мы можем работать как турагентство. Любой может прийти к нам в офис и забронировать тур. Но повторюсь: все же наша основная целевая аудитория – это турагентства.

– Вы сказали, что офис компании заработал в Беларуси уже в прошлом году. Были уже сделаны какие-то бронировки за этот год?

– Да, были, но пока немного. В основном резервировали билеты.

– Спасибо за интервью и успехов!

.

https://www.traditionrolex.com/8