Вывеска, которая очень напоминает дорожный информационный знак, привлекла внимание гаишников. В СМИ новость о появлении знака сразу сопровождалась ремаркой, что Госавтоинспекция обещала проверить законность его установления. Директор праздничного агентства Сергей Винокуров рассказал, что более чем за неделю ГАИ с ним так и не связалась. Знак убирать не стали, но руководство агентства приняло решение все- таки попробовать его «легализовать».
Винокуров: «Есть такая служба АТИ — административно-техническая инспекция. Вот туда и подается заявка на размещение средств наружной рекламы. Это (знак «Место для поцелуев». — Еврорадио) мы классифицируем именно как средство наружной рекламы. Заявку мы в эту службу подали, сейчас идет процесс согласования со всеми инстанциями. На каком он сейчас этапе, я пока, к сожалению, не знаю».
«Бюро праздников» принадлежит идея установки памятника «любовнику». Манекен, который вылезает из окна офиса агентства, появился год назад. Инсталляцию не оценили сотрудники милиции и коммунальных служб. Юмористический артобъект они приказали снять. Борьба с «любовником» зашла настолько далеко, что его судьбу пришлось решать руководителю Брестского горисполкома Александру Рогачуку. «Памятник» в конце концов остался на своем месте.