Пишет Ikona-by (Минск)
"Концерт группы A-HA в Минске. Послесловие"
И так вчера состоялся концерт группы A-HA в Минском дворце спорта.
На концерт в машине я ехал с клавишником Полом и его, не то помощником, не то одним из присоединившихся к группе, участников, в общем парнишкой, на вид, лет 23-25, не больше.
Разговаривали они не то по-норвежски, не то по-фински, но у меня создавалось впечатление что я смотрю фильм "Особенности национальной охоты\рыбалки".
Доехали быстро, но на подъезде ко дворцу спорта нас остановил сотрудник ГАИ исделал замечание, что я заезжаю под "кирпич", не смотря на пропуск, который был у меня на лобовом стекле.
- куда ты едешь под кирпич то?
- так я же везу солистов группы A-HA, которые через два часа тут выступают! вот у меня и пропуск есть
- и что? это разрешает тебе ехать под кирпич?
- а как, мля, по-твоему я заеду к заднему входу Дворца спорта? Там еще два кирпича впереди блин.
- лааааадно, проезжай
скомандовал ГАИшник, которому явно делать было нечего и он был охоч до внимания к своей персоне.
Водителей было 5 (три черных мерседеса W221, один бус мерседес и один вольксваген тарспортер), всем нам дали стикеры для прохода на концерт, позволяющие нам находиться в любой зоне, кроме гриммерок артистов и, собственно, сцены.
Столько народу во дворце спорта я никогда не видел. Зал был полон, от трибун, до танцпола. Буквально только по самым краям танцпола было свободное место и то не много.
A-HA вышли выступать практически вовремя (с опозданием буквально минут в 15-20), Scooter в свое время вышел часа на полтора позже.
(Это все, на что способен айфон снимая в темноте, с расстояния метров 30).
Играли и пели очень неплохо, но поначалу у меня создалось впечатление, что у солиста группы Мортена то ли подслушка в ухе что-то не то выдавала, то ли он не распелся еще, потому как то, что он выдавал, как-то разительно отличалось от того, что я слышал на дисках или по радио. Но пели живьем, что очень и очень похвально.
Шоу было среднее. Обычная светомузыка, моргалки на заднем плане и большой экран, на котором транслировали то абра-кадабру, то видео с камер в зале и на сцене.
В общем и целом я лично не могу сказать, что концерт мне понравился (видимо поотму, что я не фанат этой группы), но народу очень нравилось. Толпа дружно подпевала, танцевала, хлопала и снимала на все, что можно (от камер и фотиков, до мобильников).
Особенно запомнилась одна белокурая девушка, которая была на танцполе, в самом правом углу от сцены и выдавала такую джигу, что я с большим удовольствием за ней наблюдал.
****
****
Пишет Sveta-by
Концерт был просто фантастический! Больше всего я опасалась, что наши испортят звук (как это было на концерте Джо Кокера), но похоже наших к звуку так и не допустили. Все было идеально! У Мортена на самом деле такой голос, что по коже бегут мурашки. 2 часа пролетели незаметно. Очень-очень жаль, если это и правда их последний концерт, для меня они - лучшие.
****
****
Пишет Hitkiller (Минск)
"A-HA в Минске. Прощальный концерт"
Теперь они могут смело разваливаться. Потому что сегодня вечером все получилось - из Дворца Спорта каждый унес, как сверкающий дар Снежной Королевы, в сердце крупицы холодной норвежской нежности, романтической меланхолии и отстраненной лиричной красоты. На 25 году существования уходит A-HA - вероятно, самая интеллигентная поп-группа планеты (и, будем надеяться, этой интеллигентности музыкантам хватит, чтобы не записаться 10 лет спустя в число жалких возвращенцев, потерявших форму, голос и чувство меры).
Зал был полон. Основная часть аудитории - люди за тридцать пять и далее (давненько не была на таких взрослых и трезвых концертах): густо накрашенные тетки в нарядном и крепкие лысеющие мужички, быстро раздевшиеся до маек-алкоголичек и отчаянно подпевавшие, сливаясь восторженно-неровным хором с пятью божественными октавами Мортена Харкета.
****
****
Пишет Surikatka (Минск)
Ну как объяснить... Сосед по трибуне, по виду вполне седой пенсионер, вдруг решил уточнять у меня имя солиста, а то вот неприятность - забыл. Фамилию он, в отличие от меня, помнил. А я никогда даже не знала ни того, ни этого. И не стремилась. И скромно гордилась не-фанатизмом... И только теперь, как-то по-дурацки краснея, ринулась узнавать имена тех, кто сделал музыку, которую я слушаю пятнадцать лет, и которая меня сделала лучше и красивее... В эту музыку я давно проросла и вцепилась. Это часть моей юности. Но я - зуб даю - не думала, что живой концерт может потрясти так. Ничего более завораживающего, стильного, профессионального, достойного, красивого я еще не видела. Это тот случай, когда музыка вживую убедительней самой чистой записи...
Все мы просто люди. Все как-то называемся и живем. Дай Бог нам каждому не просто набить брюхо и натянуть отутюженные штаны - но сделать что-то, за что другие апплодируют стоя. Да будет так.
****
****
По ССЫЛКЕ серия фото с концерта на сайте ultra-music.com
Привожу две из них.
****
****
****
Пишет Dimych2 (Новосибирск).
Когда были в Шанхае, удалось побывать несколько часов и на выставке WorldExpo-2010. Поскольку павильонов очень много (190 стран представили свое взгляд на "город будущего", иной раз весьма странный), а также из-за жары, в 9 утра было уже за +40 и влажность как в бане, заходили только туда,где небольшие очереди на входе - а это почти автоматически означает непопулярные страны. В тот же павильон России (или Германии, Франции, Великобритании, Японии) очереди бывали, как нам рассказали китайцы и очевидцы, по 5-6 часов. Китайцы занимают очередь с утра, приходят с перекусами и складными стульчиками, садятся и спокойно дожидаются. Очереди сидят в крытых галерейках, чтоб не зажарило на солнце, внутри каждую минуту распыляют воду в виде тумана, и еще вентиляторами разгоняют ее, чтобы всем досталось - иначе обезвоживание обеспечено, так что вполне можно дождаться и пройти (если больше в этот день нечего делать).
Мы себе такое позволить не могли. В российский просто не пошли, ибо нефиг. В китайский павильон, по слухам, в день только по 1000 человек пропускали, поэтому максимум - это можно издалека на эту башню поглядеть. В непопулярные же павильоны очереди либо нет совсем, либо она буквально на пару минут, есть разница.
Так что первым моим павильоном была "Беларусь", куда вообще нет очереди....
Удивительным проколом павильон оказался. Внешне - здоровенный, а внутри...
А внутри - всего одна зала, увешанная по стенам полотнищами с рисованными картинками из городской беларусской жизни. Есть парочка больших экранов на стенах, на которых почему-то показывали достижения белорусских спортсменов. А посередине - круглое нечто в полу, с выпирающими ребрами и картинками, по которым все ходят, мешая друг другу.
То, куда люди в центре (мужик в оранжевой майке с рюкзаком) смотрят - это типа выставка предметов гордости нации - разнообразные золотые украшения, в том числе и церковные реликвии.
Одно только НО: вместо реальных вещей в пол вмонтировали голограммы хренового качества, которые в полутемном зале очень погано выглядят. Это вот типа золотые канделябры.
А это вроде какая-то дарохранительница.
По стенам висят вот такие плакатики, убивающие своей смысловой накачкой.
Более в том зале нет ничего, кроме небольшого закутка в виде магазинов сувениров, в котором почему-то были только игрушки зубров (видимо из Пущи), да и тот был закрыт. Кошмар, вообщем. При чем тут идея "рассказать миру о видении "города будущего"" - я не понял, как, видимо, и создатели павильона...
P.S. ЗДЕСЬ Dimych2 рассказывает о павильоне Словакии.