По словам заместителя генерального директора РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» Сергея Каморникова, этот проект «направлен на развитие туристического потенциала нашей страны». В подготовке «новинки» приняло участие коммуникационное агентство «Группа НЭФ».
Суть Belarus N заключается в следующем: в стране существует разветвленная сеть АЗС. Сегодня их 546 на разных направлениях, и на них заправляется ежедневно до 350 тысяч автомобилей, поэтому проекту априори гарантирована обширная заинтересованная аудитория. По замыслу идеологов проекта, эти заправки в ближайшем будущем должны стать настоящими туристско-информационными центрами, с помощью которых внутренний и въездной туризм будет развиваться невиданными темпами. Любой человек, приехавший запастись топливом, должен узнать о том, что находится вокруг.
В амбициозных планах: подключение к процессу предприятий малого и среднего бизнеса, агроусадеб, музеев и пр. Социальная направленность проекта – преобразовать Беларусь в целом.
Будет создан глобальный интернет-портал, где туристы не только получат информацию о туристических возможностях страны, но и смогут забронировать и оплатить тур. Предполагается также появление рейтинга отелей, усадеб и объектов. Планируется создание неких тематических туров – «Сырный», «Пивной», «Ягодный» и пр. со включением объектов и достопримечательностей. Эти туры и станут основной фишкой нового портала. Задуман даже конкурс для журналистов, победитель которого получит машину (!). И все это – в кратчайшие сроки.
.
Проект будет осуществляться при поддержке Министерства спорта и туризма и БОО «Отдых в деревне». К концу года авторы планируют выйти на самоокупаемость.