В Могилевской области объявлен конкурс на разработку визуального символа бренда «Живая вода»

05.03.2014 - Новости

В Могилевской области объявлен конкурс на разработку визуального символа бренда «Живая вода»

В Могилевской области объявлен открытый конкурс дизайнерских проектов на разработку визуального символа и графического знака территориального бренда региона «Живая вода». Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель председателя комитета экономики облисполкома Виктор Красовский.

«Главная цель конкурса – создание оригинального и узнаваемого символа Могилевской области на основе утвержденной концепции, которая сформирована на территориальной идентичности, характерных отличиях и особенностях Могилевской области для формирования бренда. Появление и продвижение бренда территории будет способствовать устойчивому экономическому развитию Могилевщины, повышению инвестиционной привлекательности региона, развитию социальной и туристической инфраструктуры, культурному и духовному возрождению Приднепровского края, созданию позитивного и положительного имиджа Могилевской области», – отметил Виктор Красовский.

По его словам, участниками конкурса могут быть граждане Беларуси, а предложенные ими дизайнерские проекты должны представлять собой актуальную работу по теме конкурса, содержать предложения по его использованию и реализации. К участию допускаются дизайнерские проекты как с индивидуальным, так и с коллективным авторством, процесс создания и реализации которых не противоречит действующему законодательству Республики Беларусь.

Как отметил Виктор Красовский, визуальный символ должен отличаться своеобразием, оригинальностью и легкостью, способностью создавать положительные эмоции. Он должен быть не подвластен времени и иметь официальную доступность. Графический знак должен быть прежде всего различим, прост в исполнении (минимальное количество деталей), отличаться применимостью и пригодностью для всех целевых культур, религий. Выбор формы, цветов, шрифта и символов должны отличаться от графических знаков других городов, областей и государств.

Все документы и приложения представляются в печатном и электронном виде с пометкой «Творческий конкурс дизайнерских проектов «Территориальный бренд Могилевской области» в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman № 14. Заявки принимаются организаторами конкурса с 5 марта по 18 апреля 2014 года по адресу: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, д. 71, комитет экономики облисполкома, главное управление идеологической работы, культуры и по делам молодежи облисполкома.
Результаты конкурса будут объявлены в СМИ, а также каждому участнику в письменной форме не позднее 20 мая. Они будут также размещены на официальном информационном портале областного исполнительного комитета и на сайте туристического кластера «Край животворных криниц» (krynica.by).
Победитель конкурса получит денежную премию, а призеры, занявшие II и III места, будут награждены дипломами и ценными призами. С победителем будет также заключен договор о передаче комитету экономики облисполкома исключительных прав на использование бренда в качестве единого образца, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование, использование визуального символа и графического знака.

Рубрики: Конкурс

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах