Руководство авиакомпании отметило, что открытие этого рейса на постоянной основе будет огромным вкладом в развитие экономических, культурных и исторических связей между Китайской Народной Республикой и Республикой Беларусь. Предстоящий визит 5 мая Председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина – наилучшее тому доказательство.
Согласно статистике, за 2011 – 2014 годы сообщение между нашими странами возрастало в среднем на 26% в год, поэтому открытие рейса – это назревшая необходимость. С первым бортом прилетел 181 транзитный пассажир, следующий далее на Венгрию, и 38 – прямого назначения.
Традиция: новый рейс встречают фонтанами из брандспойтов!
А вот и первые пассажиры!
Обосноваться представительству Air China на белорусской земле помогают настоящие профессионалы.
Его офис пока находится в Национальном аэропорту Минска, но, возможно, скоро сменит место дислокации, а генеральным агентом авиакомпании Air China является туристическая компания «АлатанТур».
Air China – авиакомпания, на самолетах которой изображен национальный флаг, – ответственный организатор рейсов для руководства Китая.
Air China – участник самого большого в мире авиационного альянса Star Alliance.
По данным на март 2015 г., Air China владеет флотом из 523 гражданских и грузовых самолетов, в основном это самолеты класса «Боинг» и «Аэробус». Она осуществляет полеты по 328 маршрутам, среди которых 82 международных маршрута, 15 региональных и 231 внутренний. Она обслуживает 160 городов в 33 странах и регионах, включая 54 международных направления, 3 региональных города и 103 внутренних города. Каждую неделю Air China предоставляет более 1,47 миллиона мест на более чем 7700 рейсов.
Используя свою огромную маршрутную сеть и хаб в Пекине, а также сбалансированную сеть маршрутов по всему миру, особенно после принятия в Star Alliance, Air China может комфортно и быстро доставлять пассажиров в 1328 аэропортов в 195 странах.
Phoenix Miles – предоставляемая Air China программа лояльности пассажиров, основанная в 1994 году, – азиатская бонусная программа по накоплению миль, разделяемая числом ведущих перевозчиков.
Философия компании Air China выражается в четырех принципах: надежность, удобство, комфорт и возможность выбора.
Результатом многолетней упорной работы, проводимой Air China, стало огромное увеличение ценности бренда. В 2013 году Air China была анонсирована как один из 500 ведущих мировых брендов с ценностью бренда в 91 899 биллионов RMB и является единственным китайским перевозчиком в списке 500 мировых брендов.