<p>…Еще лет пять тому назад, в очередной раз в рамках европейского тура я побывала в Берлине. Пожилая экскурсовод, начиная экскурсию по городу, сказала нам традиционное: «Добрый день!»</p>

А затем добавила с явной горечью: «Сейчас я еще имею возможность сказать «добрый день», но, боюсь, что через пару лет мне уже придется говорить группам «Аллах Акбар!»

Затем мы гуляли по Берлину самостоятельно, заблудились и очутились возле большого парка, где «немецкие» мусульмане праздновали какой-то свой праздник. И нам стало очень не по себе – настолько чуждыми показались нам эти неевропейские лица на фоне европейского пейзажа. Чуждым было все: их одежда, гортанная речь, огромное количество детей, их ненавидящие взгляды… Разумеется, мы постарались как можно быстрей уйти из этого парка.

Последние впечатления от посещения Франции тоже оказались весьма неутешительными: непонятно, куда деваются собственно французы? Кругом – либо туристы, либо мигранты.

Невероятный негатив остался после увиденного лагеря беженцев на английской территории: бесконечное проволочное заграждение и настоящая свалка за ним.

Нравится ли подобное видеть туристам? Нравится ли гостям Будапешта эта бесцеремонность «понаехавших», загадивших все что можно? Нравится ли туристам, собравшимся отдохнуть на уютных греческих островах, это нашествие, эта грязь, антисанитария,  беспредельная наглость пришельцев?

А туристам в Италии нравится ли купаться в море, из которого все время вылавливают трупы неудачливых ловцов счастья?

На самом деле все эти события превращают стабильность на европейском туристическом рынке в невероятный хаос. Да и последние новости не вызывают оптимизма: буквально сегодня прочитала, что в центре Парижа афроамериканцы избили белую девушку. А недавно на француженку, загоравшую в парке, напала злобная исламистка.

В спокойном Дрездене нынче неспокойно: противники миграции схлестнулись с беженцами.

Да, сострадание, да, война, да, несчастные беженцы, да,  бла-бла-бла, слезы и сопли, странная позиция правительств, бравада… Непонятно только, почему эти беженцы – не женщины, старики и дети, а здоровенные бугаи-мужики? Почему они не защищают у себя на родине свои дома,  честь и достоинство?

И еще. Все эти люди, как тараканы, как саранча, лезут во все европейские щели. Но при этом они ненавидят Европу, ненавидят людей, живущих там, ненавидят европейскую культуру и ценности, менталитет, обычаи и устои. Они не знают и не собираются учить язык приютившей их страны. Они не собираются и работать. Им нравятся только щадящие законы и деньги, которые они высасывают из правительств Германии, Англии, Франции… Дай им волю, они уничтожат все памятники и достопримечательности Европы, как сделали это в древней Пальмире. И это только вопрос времени.

Говорят, что с волной беженцев в Европу проникает огромное количество боевиков ИГИЛ. А это значит – новые теракты, кровь, беспредел. И, конечно, опасность для всех, в том числе и для туристов.

…Когда-то увидеть Париж, Лондон, Вену, Берлин было мечтой каждого образованного человека. А теперь  нужна ли нашим туристам ТАКАЯ Европа?