Подобные привилегии для молодежи активно развиваются в Европе. По словам разработчиков, проект, старт которого ожидается в РФ в сентябре, будет действовать как на территории России, так и в европейских странах, где данная система скидок уже существует.
«У нас есть зарубежный партнер — Европейская ассоциация молодежных карт, которая активно поддерживает идею. Соответственно, льготы будут действовать как на территории нашей страны, так и европейских стран, где действует подобная система. В ближайшее время мы проведем рабочее совещание по поводу введения льгот с авиаперевозчиками, представителями РЖД, поскольку самые большие расходы для молодежи в путешествиях приходятся на транспорт», — сообщила председатель комиссии Общественной палаты по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.
По ее словам, карта путешественника и мобильное приложение помогут молодым туристам добраться до самых удаленных уголков страны.
«К сожалению, внутренний туризм для многих жителей нашей страны ограничивается посещением Москвы и Санкт-Петербурга. Мы же хотим, чтобы молодежь увидела страну во всем ее многообразии, а это и красоты Дальнего Востока, и бескрайняя Сибирь. На это как раз нацелена Федеральная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма», — добавила Сутормина.
Разработчики отмечают, что мобильное приложение проекта будет содержать карту локации с информацией о скидках от партнеров. Кроме того, можно будет ознакомиться с бесплатными предложениями от музеев, театров, а также с различными мероприятиями в интересующем городе.
Оператором программы выступает Российский союз молодежи.
«Cейчас мы активно готовим базу для ее реализации. Карту ребята смогут оформить через интернет, заполнив анкету на сайте Молодежного клуба привилегий. Запустить проект планируется уже в сентябре этого года. Также в перспективе карта будет объединена со студенческой картой EURO<26, по которой уже можно получать скидки и различные услуги по всей Европе», — отметил председатель Российского союза молодежи Павел Красноруцкий.
Целевая аудитория проекта составляет 35 млн молодых граждан России, а прогнозируемая численность пользователей — 10 млн человек.