Принт на футболке состоит из сорока пиктограмм — «иконок», среди которых имеются изображения поезда, телефона, кружки пива, Wi-Fi, гор, туалета и т. д. Футболки представлены сезонными моделями — с длинным и с коротким рукавом, имеются как мужские, так и женские модели.
Создатели утверждают, что идея данной футболки пришла к ним в поездке по ЮВА в 2013 году. В чужой стране у них возникли проблемы в общении, они не смогли попросить помощи, когда она им потребовалась. Поэтому вернувшись, трое молодых людей создали линейку одежды для туристов для продажи онлайн, в которой присутствовала и данная футболка. Продажи футболок начались в конце 2015 года.
Напомним, что, согласно обнародованным ранее турсервисом Booking.com результатам опроса о главный причинах стресса в поездках, каждый четвертый респондент назвал беспокойство по поводу языкового барьера.