В Великобритании каждый десятый клиент ресторана уходит, не заплатив

16.09.2016 - Новости

В Великобритании каждый десятый клиент ресторана уходит, не заплатив

QikServe — лидер по мобильным заказам и оплатам, представил данные исследования, проведенного в сфере ресторанного бизнеса. В ходе исследования выяснилось, что 12% посетителей ресторанов, баров или кафе уходят из заведения, не оплатив счет или оплатив его не полностью.

Также не удивил тот факт, что 90% посетителей заведений общественного питания по разным причинам не оставляют чаевые. Главной причиной для такого поведения стал «ужасный сервис» — так ответили 80% опрошенных, к тому же каждый третий добавил, что его проигнорировали, когда он пытался дать на чай, пишет eturbonews.

Что же касается тех, кто не платит по счету, то 50% заявили: уходят, дескать, потому, что ждали счет слишком долго или не могли найти персонал, чтобы расплатиться.

Комментируя данные исследования, Даниэль Роджерс, представитель QikServe, заявил: для компании стало сюрпризом, что так много посетителей уклоняется от обязанности платить, но, по мнению Роджерса, возможно, это примета времени: «Мы живем в век моментального удовлетворения наших потребностей, движимые частично вездесущностью мобильных устройств и приложений, и это делает потребителей менее терпимыми к ожиданию».

Рубрики: Общество

Страны: Великобритания


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах