https://www.traditionrolex.com/8
<p>Бастиен Блан присоединился к команде Interstate Hotels & Resorts (компания управляет такими гостиничными брендами, как Marriott, Renaissance, Hilton, Holiday Inn и другими) в прошлом году. Сегодня он занимает должность вице-президента по продажам, маркетингу и развитию бизнеса по России и странам СНГ. Не так давно господин Блан побывал в Минске, где оценил работу нового отеля цепочки Marriott – гостиницы Renaissance Minsk.</p>

– Господин Блан, в связи с тем, что за последний год в Минске открылось более десяти новых оте­лей, включая и гостиницы высокого класса, конкуренция на белорусском рынке заметно возросла. Какова маркетинговая стратегия отеля Renaissance Minsk в этих условиях?

– Для начала отмечу, что конкуренция на рынке делает этот рынок более интересным. Что касается отеля Renaissance Minsk, то на данный момент он является уникальным продуктом: это единственный международный люксовый бренд, работающий на рынке в стиле lifestyle hotel. Стоит выделить особенный стиль отеля: само здание и дизайн номеров, спа-центр и тренажерный зал, бассейн и, конечно, ресторанное обслуживание высшего класса. Подчеркну, что наша компания Interstate Hotels & Resorts существует на рынке стран СНГ около 15 лет. При этом каждый отель под нашим руководством имеет свою региональную особенность и поэтому требует индивидуального подхода.

– Довольны ли вы результатами размещения спортсменов и туристов в отеле Renaissance Minsk во время чемпионата мира по хоккею в Минске?

– Чемпионат мира по хоккею–2014 был прекрасной возможностью продемонстрировать миру белорусское гостеприимство. В целом такие события способствуют открытию действительно позитивных аспектов страны, которая не особо известна международному сообществу. В отеле Renaissance Minsk (официальный партнер ЧМ по хоккею) разместилось шесть международных команд, которые были приятно удивлены высокими стандартами и сервисом в нашем отеле. Отель был открыт при полной загрузке и смог организовать комфортные условия для всех спортсменов.

– Каковы особенности отельного рынка стран СНГ? Чем отличаются подходы к ведению гостиничного бизнеса в Москве и Минске?

– Каждый рынок уникален и предлагает разные возможности. Страны СНГ – не исключение. Москва – это уже состоявшийся международный рынок, в то время как потенциал белорусского рынка раскрыт далеко не полностью. На мой взгляд, Минск весьма перспективен в своем развитии и привлекателен возможностями посещения казино, фантастическими кулинарными традициями и, конечно, агротуризмом. При этом не будем скрывать, что Минск имеет прямое отношение к российскому рынку, который на сегодняшний день составляет ѕ рынка. Следом за ним по активности следует Турция и Китай, которые усиленно развиваются.

– Не могли бы вы описать типичного гостя отеля Renaissance? Какова целевая аудитория отеля?

– При заселении в любой из отелей сети Renaissance гостей ожидает уникальность, роскошь и удобства, переплетенные с местным колоритом. Наша коллекция отелей – это целый мир, вдохновляющий на открытия. В последующие месяцы мы собираемся провести в Минске множество мероприятий, в ходе которых гости смогут открыть для себя новую музыку, искусство и кухню. Ведь путешественники, выбирающие отели Renaissance, хотят быть не только в курсе, но и частью интересных событий.

– Каковы основные пожелания и запросы клиентов в отелях Минска и Москвы? Чем отличается гостевой сервис в Америке и Европе от сервиса в России и Беларуси?

– Гости отелей Renaissance привыкли путешествовать по всему миру, поэтому ожидают полного соответствия международным стандартам сети, куда бы они ни приехали. Например, кроме современного дизайна и бесплатного Wi-Fi, гости ожидают, что в отелях будут самые модные коктейли и напитки. Гости нашего отеля – это занятые люди, которые ценят каждую свободную минуту своего времени, поэтому в первую очередь мы обязаны обеспечить наших клиентов возможностью наслаждаться каждой минутой пребывания в отеле, обеспечить их всем необходимым, и все со скоростью Wi-Fi!

– Господин Блан, расскажите о своем продвижении по карьерной лестнице?

– Я начал работать в Interstate Hotels & Resorts в августе 2013. Перед этим я около 15 лет работал в сети ACCOR, в том числе и как региональный менеджер России и стран СНГ. В сумме я провел здесь уже более пяти лет и приобрел достаточно много полезного опыта. Вообще, я считаю, что каждая страна СНГ по-своему уникальна, развита и гостеприимна. При этом я, как вечный турист, всегда готов открывать для себя новые города и страны.

– Какое впечатление у вас создалось о белорусской столице? Как бы вы описали Минск?

– Я полюбил Минск со дня своего первого визита. Минск отдаленно напомнил мне Париж. В Минске множество интересных музеев, просторных проспектов и впечатляющих памятников архитектуры.

https://www.traditionrolex.com/8