https://www.traditionrolex.com/8
<p>Российский туроператор по внутреннему туризму «Мультитур» проанализировал тенденции прошедшего 2014 года и представил рынку своё видение текущей ситуации и основных трендов, передает <a href="http://www.tourprom.ru/news/28037/"><u><strong>"Турпром".</strong></u></a></p>

<p>И в том числе, связанное с Беларусью.<span id="addtocopy"> </span></p>

Многие белорусские здравницы к концу года сменили ценовую политику, фиксируя цены в долларах и евро. В декабре турпоток в Беларусь сократился почти вдвое, но в целом по итогам года динамика положительная (+22%).

Добавим, что спрос на экскурсионные туры упал (-8%), в основном, из-за отсутствия популярных экскурсионных туров на Украину. В прошедшем году россияне стали больше интересоваться экскурсионными турами по родной стране (+28%). Среди потребительских предпочтений были экскурсионные туры в Казань (+52%), Санкт-Петербург (+38%) и Карелию (+49%), поездки по Золотому кольцу (+22%). Спрос на туры в Прибалтику снизился (-60%), а продажи экскурсионных туров в Беларусь выросли (+26%).

Спрос на новогодние туры по сравнению с прошлым годом вырос по всем направлениям. Самыми  востребованными остаются экскурсионные туры по России и Беларуси, отдых в санаториях Подмосковья и Средней полосы.

Популярность сочинских курортов опередила даже традиционно востребованное белорусское направление.

Для дополнительной стимуляции продаж компания «Мультитур» активно работает с агентствами, проводит ворк-шопы и семинары, оптимизирует online-сервисы, работу личного кабинета для турагентств на сайте, регулярно анонсирует конкурсы и специальные предложения в социальных сетях. Уже четвертый год для турагентств проводится акция «Мультибонус», позволяющая менеджерам бронировать туры и получать ценные подарки.

Число туристов, выбравших в качестве поставщика туристических услуг компанию «Мультитур», растет год от года. В 2014-м году количество туристов увеличилось на  14% по сравнению с 2013-м годом.

https://www.traditionrolex.com/8