Многие белорусские здравницы к концу года сменили ценовую политику, фиксируя цены в долларах и евро. В декабре турпоток в Беларусь сократился почти вдвое, но в целом по итогам года динамика положительная (+22%).
Добавим, что спрос на экскурсионные туры упал (-8%), в основном, из-за отсутствия популярных экскурсионных туров на Украину. В прошедшем году россияне стали больше интересоваться экскурсионными турами по родной стране (+28%). Среди потребительских предпочтений были экскурсионные туры в Казань (+52%), Санкт-Петербург (+38%) и Карелию (+49%), поездки по Золотому кольцу (+22%). Спрос на туры в Прибалтику снизился (-60%), а продажи экскурсионных туров в Беларусь выросли (+26%).
Спрос на новогодние туры по сравнению с прошлым годом вырос по всем направлениям. Самыми востребованными остаются экскурсионные туры по России и Беларуси, отдых в санаториях Подмосковья и Средней полосы.
Популярность сочинских курортов опередила даже традиционно востребованное белорусское направление.
Для дополнительной стимуляции продаж компания «Мультитур» активно работает с агентствами, проводит ворк-шопы и семинары, оптимизирует online-сервисы, работу личного кабинета для турагентств на сайте, регулярно анонсирует конкурсы и специальные предложения в социальных сетях. Уже четвертый год для турагентств проводится акция «Мультибонус», позволяющая менеджерам бронировать туры и получать ценные подарки.
Число туристов, выбравших в качестве поставщика туристических услуг компанию «Мультитур», растет год от года. В 2014-м году количество туристов увеличилось на 14% по сравнению с 2013-м годом.