По городу развешаны плакаты с призывами на английском и испанском языках: «Вечеринка без нарушений», «Танцы под контролем», «Выпивка с ответственностью», «Безопасный флирт» и другими. Акция рассчитана на всех гостей Салоу и, как ожидается, прямо или косвенно затронет до 50 тысяч человек. Уже в прошлые выходные общественные активисты посетили более ста ночных заведений и ресторанов по всему городу, чтобы проконтролировать поведение туристов.
В городском совете Салоу полагают, что для усиления эффекта подобные кампании нужно неоднократно повторять в течение года. Долгосрочная цель заключается в улучшении туристического имиджа Салоу, а краткосрочная — в стремлении найти разумный баланс между ночными развлечениями части туристов и отдыхом остальных людей. При этом власти города вовсе не хотят, чтобы курорт превратился в скучное место — их беспокоит то, что владельцы некоторых заведений решили вовсе не открываться в зимние праздники из-за общего снижения турпотока.