В каких польских магазинах самое худшее обслуживание?

13.03.2014 - Новости

В каких польских магазинах самое худшее обслуживание?

В каких магазинах и бутиках в Польше обслуживание клиентов самое низкое? Предлагаем вашему вниманию фирмы от тайных клиентов, где обращение с покупателями оставляет желать лучшего, пишет Polsha24.com.

Самые низкие оценки в опросе фирмы Daymaker в 156 торговых центрах Польши получили магазины H&M (только 12 %) и House (20 %), – сообщает Gazeta Wyborcza. Тайные исследователи были пять раз в каждом из магазинов, оценивали уровень обслуживания, в том числе как продавец ведет себя при входе клиента. Знает ли он товары, которые продает.

Из отдельных результатов состоит окончательный отчет. Максимально можно было получить 100 %. Так что 12 % H&M находится на самом дне рейтинга. Очень низко оценили книжные магазины Empik i Matras. В прошлом году кроме H&M закрывали список Tally Weijl и Reserved.

В низком уровне обслуживания виноват кризис в стране, считают авторы опроса. Не хватает дополнительных средств на специальные курсы для персонала. Это, вероятно, правда, но не везде. Как оказалось, даже в эпоху экономии можно сохранить высокий  уровень обслуживания. С другой стороны рейтинга на самом верху оказались парфюмерия Douglas (97 %), салоны с костюмами Lacerto (95 %) и магазины предметов домашнего обихода Zara Home (95 %).

Рубрики: К Сведению

Страны: Польша


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах