В обычных авиакомпаниях доплата за багаж в три раза выше, чем в лоукостерах

09.09.2015 - Новости

В обычных авиакомпаниях доплата за багаж в три раза выше, чем в лоукостерах

Интернет-ресурс tourweek.ru в ходе собственного исследования выяснил, что авиапассажиры, путешествующие с билетами «эконом» или  «бизнес», то есть пользуются услугами традиционных авиаперевозчиков, вынуждены доплачивать за провоз багажа сверх нормы в среднем в три раза больше, чем пассажиры лоукостеров (бюджетных авиакомпаний). Исследованию подверглись 10 традиционных авиакомпаний и 10 лоукостеров.

Как это делается у «традиционалов»…

По общим правилам, действующим в настоящее время, у авиапассажира с билетом «эконом» или «бизнес» есть право на провоз в салоне одного или двух предметов ручной клади и в багажном отделении  одного чемодана весом от 20 до 30 кг. У разных авиакомпаний допустимый вес и размер багажа могут сильно различаться. К примеру, правила  британской British Airways допускают 23 кг ручной клади плюс один дополнительный предмет, а Air France-KLM и Air Nostrum — соответственно, 10 и 12 кг.

За выходящий за пределы нормы вес багажа авиапассажирам, понятно,  приходится доплачивать. Размеры этих доплат в традиционных компаниях тоже существенно различаются:

·         в Air Europa – от 50 до 60 евро;

·         в Air France-KLM – от 70 до 100 евро;

·         в SWISS – от 50 до 150 евро.

Около 70% традиционных авиакомпаний разрешают провоз в ручной клади одой сумки и одного дополнительног аксессуара (фото- или видеокамеры, планшета, ноутбука).

…и у лоукостеров

Ряд лоукостерных авиакомпаний, таких как EasyJet,  Iberia Express, JetBlue, вообще не устанавливают ограничений по весу перевозимого багажа. При этом есть перевозчики, не лимитирующие вес перевозимого багажа, но установившие строгие ограничения по его размеру, то же относится и к ручной клади. EasyJet разрешает перевозить ручную кладь, не превышающую в измерениях 56х45х25 см, а Wizz Air   42х32х25. JetBlue, Iberia Express, Volotea, Ryanair и Norwegian  разрешают перевозить как ручную кладь без доплаты  одну сумку и один аксессуар.

Максимальный вес бесплатной ручной клади большинство лоукостеров допускает до 10 кг, однако в Germanwings установлен лимит 8 кг. Превышение лимитов веса и размера багажа влечет за собой взимание дополнительной платы, в Wizz Air это 10 евро, в Iberia Express — 30 евро, а в Volotea — 60 евро. В среднем плата за «перевес» багажа находится в районе 30 евро за одно место.

У большинства лоукостеров отсутствует механизм самостоятельного расчета суммы за перевес багажа, оплата производится исходя из результатов взвешивания и обмера при регистрации билета в аэропорту. Исследование liligo.com показало, что 78% клиентов лоукостеров считает цены за перевес багажа завышенными, 21%  оправданными. При этом размер доплаты за перевес оказался неожиданно высоким для 39% опрошенных пассажиров лоукостеров.  

Авиаперевозчики ожидают,  что с начала 2016 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) разработает и введет для лоукостеров обязательные стандартные требования, предусматривающие  максимальный размер бесплатно перевозимой ручной клади в 55х25х20 см. 

Tourweek

Рубрики: Авиа Финансы

Страны: Германия Великобритания


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах