https://www.traditionrolex.com/8
<p>Вчера в столичном отеле Crowne Plaza состоялся  отборочный тур республиканского конкурса среди профессиональных барменов LIDSKOE BEER MASTER 2016<strong>.</strong></p>

Организатором соревнования второй год подряд выступает предприятие  «Лидское пиво». Цель этого конкурса — обратить внимание общественности на необходимость развития культуры пития и улучшить имидж отечественного пива в  Беларуси. Заявки на участие в отборочном туре конкурса подали 116 барменов. Условия конкурса  напрямую связаны с появлением двух новых сортов пива под названием «Лидское Пшеничное» нефильтрованное светлое и «Лидское Пшеничное» нефильтрованное темное, презентация которых состоялась здесь же, во время отборочного тура.

По правилам нынешнего  года, участники-финалисты в течение десяти дней создают авторский коктейль на основе новых сортов «Лидского Пшеничного». В это же время специальное жюри конкурса — представители СМИ и блогеры — пройдут обучение в минской школе бартендинга Splash&Dash. В финале, который пройдет 24 февраля 2016 года, каждый конкурсант за три минуты должен продемонстрировать  рецепт авторского коктейля. Оценивать напитки, технику подачи, налива, а также выступление финалистов будет профессиональное жюри и жюри блогеров и журналистов. Главный приз конкурса — 45 млн рублей.

Во время презентации главный пивовар ОАО «Лидское пиво» Дмитрий Нечипор рассказал, что новые сорта были созданы специально в юбилейный год, когда предприятие отметит свое 140-летие. Он рассказал о технологии Triple Fermentation (трехступенчатый метод сбраживания), а также об особенностях новых сортов и показал, как правильно наливать напиток.  

Новинки появятся на прилавках магазинов Беларуси уже сегодня, 11 февраля 2016 года. Рекомендуемая цена — 15 600 белорусских рублей за 0,5 литра в стеклянной бутылке. Также «Лидское Пшеничное» светлое можно будет попробовать в разливном виде в кафе, барах и ресторанах.

Следует отметить, что ОАО «Лидское пиво» постоянно заботится о своем имидже и с этой целью регулярно проводит пресс-туры на предприятие, ведет активную маркетинговую политику. В прошлом году предприятие заявило о своей готовности развивать производственный туризм. К сожалению, как отметили специалисты «Лидского пива», пока речь о массовых посещениях предприятия не идет: несмотря на то, что маршрут разработан и экскурсоводы подготовлены, продолжаются согласования и оформление соответствующей документации.

https://www.traditionrolex.com/8