https://www.traditionrolex.com/8
<p class="intro"><strong>Информационно-туристский центр «Минск» и видеокомпания ArtRepublic по заказу Мингорисполкома создали фильм о туристических возможностях города Минска c названием-хэштегом #IMINSKYOU.</strong></p>
Столица Беларуси показана глазами разных героев, приехавших в наш город со своими особенными целями. По сюжету пара влюбленных проводит здесь романтический уик-энд; солидный инвестор, развивая гостиничный бизнес, исследует возможности элитного отдыха, а родители с непоседливой дочкой находят в городе развлечения для всей семьи.
 

«Видеоматериалов об архитектуре и внешнем облике города уже было снято много, – рассказывает директор ИТЦ «Минск» Елена Плис. – Мы же хотели показать город, открывший свои двери гостям, город изнутри, раскрыть его культурные богатства и возможности для отдыха».

Съемки проходили в столичных отелях и кафе, казино и дельфинарии, парках и музеях, во многих знаковых местах Минска и его окрестностях.

Продюсер фильма Максим Таборов рассказал, что задачей проекта было не только показать город свежим, ярким, динамичным, но и объединить неравнодушных минчан в социальных сетях хештегом #IMINSKYOU. В планах съемочной компании – конкурсы фотографий с ценными призами и много приятных сюрпризов.

Фильм должен стать своеобразной визитной карточкой города. Это не рекламный короткий ролик. Каждый эпизод фильма – отдельная законченная история. ИТЦ «Минск» планирует показ фильма на зарубежных выставках и презентациях, на рекламных мониторах города, на экранах в кафе и отелях.

Еще до официального релиза фильм демонстрируется на 4К экране на проспекте Победителей. 

marketing.by

https://www.traditionrolex.com/8