Учитывая, что некоторые формулировки информации действительно не совсем понятны, мы обратились за разъяснениями к руководителю Департамента по туризму Вадиму Кармазину.
– Идея проведения подобного конкурса возникла еще летом прошлого года, был подготовлен проект, но он довольно долго согласовывался в различных инстанциях. Теперь эта идея будет воплощена в жизнь. Главная задача данного «смотра» – определить туроператора, который смог бы стать партнером Минспорта в организации крупных спортивных и массовых мероприятий. Если вы внимательно посмотрите на Календарь событий следующего года, то убедитесь, что подобных мероприятий запланировано в 2016 году очень много. И для того, чтобы сделать эти мероприятия привлекательными для туристов, для того, чтобы в Беларусь приезжало больше болельщиков, Минспорта необходима помощь надежного туроператора. На мой взгляд, это благородная задача, которую необходимо решать общими усилиями.
Мы надеемся, что в результате конкурса такой туроператор будет определен, и на протяжении последующих трех лет мы будем работать с ним в тесном партнерстве. Победа в этом смотре – это как Знак качества, потому что ни о каких бюджетных поощрениях речь здесь не идет.