Владельцев туристического бизнеса обучили продвигать свой продукт через интернет

22.02.2016 - Новости

Владельцев туристического бизнеса обучили продвигать свой продукт через интернет

17 февраля в рамках проекта «Кластерный подход и информационные технологии для местного управления и устойчивого развития сельских территорий», финансируемого Европейским союзом, состоялся первый тренинг по маркетингу объектов туристического бизнеса.

Программа тренинга была направлена на развитие кластера, создаваемого в рамках проекта в Сморгонском районе Гродненской области, и включала как вопросы маркетингового направления, так и технические вопросы. Тренинг был организован на базе агроусадьбы «Батькова хата». Участниками тренинга стали владельцы агроусадеб, расположенных в Сморгонском районе, представители сельских Советов, краеведческих музеев, проектные специалисты.

Галина Кашевская – бизнес-консультант БОО «Отдых в деревне», член международной организации GAP International (образование и решение задач для устойчивого развития организаций и сообществ), член ОО «Гильдия маркетологов Беларуси», социальный консультант, тренер, публицист — представила участникам презентацию по теме «Социально-экономический маркетинг объектов бизнеса местного кластера». Здесь были рассмотрены основные задачи маркетинга услуг в сфере туризма и международный опыт их решения:  маркетинг частных малых отелей, усадеб, местных музеев и региона в целом  опыт  США, России, Беларуси.

Егор Чурилов, системный архитектор учреждения «Экономический полюс», провел практические занятия с участниками тренинга – потенциальными участниками Сморгонского кластера по использованию ими интернет-портала для представления в сети своих услуг. В частности, были представлены возможности рекламирования и продвижения объектов бизнеса, событий и туристских маршрутов через интернет-портал. Участники тренинга попрактиковались в создании и заполнении личной страницы портала кластера.

Как отметила координатор проекта Галина Матюшенко, состоявшийся тренинг вызвал живое обсуждение среди участников, поскольку им были представлены практические механизмы продвижения своего бизнеса.

Проект направлен на совершенствование местного управления посредством внедрения кластерной модели и информационно-коммуникационных технологий в Сморгонском районе Гродненской области и рассчитан на два года — до 31 марта 2017 года. Туристический кластер будет охватывать территории Залесского и Кревского сельсоветов, а также г. Сморгонь.

Подготовила Марина СИВАШЕВА,

специалист по связям проекта «Кластерный подход и информационные технологии для местного управления и устойчивого развития сельских территорий»
 

Рубрики: Семинары Технологии

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах