Восточная и Центральная Европа будут лидировать в темпах развития Marriott в ближайшие два года

05.03.2015 - Новости

Восточная и Центральная Европа будут лидировать в темпах развития Marriott в ближайшие два года

2014 год был рекордным по темпам развития в Европе, и сегодня компания Marriott International, Inc. (NASDAQ/MAR) объявила о планах утроить присутствие в Европе в период 2010- 2020 гг., что составит 150,000 номеров в подписанных или открытых отелях. Для сравнения - в 2010 году номерной фонд в Европе был 40,000 единиц. Растущее присутствие в Европе является частью глобальной стратегии Marriott International, в соответствии с которой планируется к концу 2015 года довести количество номеров в подписанных или открытых отелях до 1 млн единиц.

“Начиная с 2010 года мы делали акцент на развитии сильных брендов всех категорий для удовлетворения различных запросов клиентов. Результат налицо – к концу 2014 года было подписано или открыто 34 000 отельных номеров. Сюда вошли отели четырех новых бренда категории luxury lifestyle в Европе - Autograph Collection, AC Hotels by Marriott, EDITION и Moxy Hotels”, сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International, Европа. “Мы ожидаем открыть еще 9,000 номеров до конца 2016 и более половины из них относятся к категории luxury lifestyle. Сюда входит бренд Autograph Collection, который завоевал большую популярность в Европе, только в этом году портфолио бренда пополнится почти 1,500 новыми номерами. Мы с волнением ожидаем открытия отеля JW Marriott Venice в марте, этот отель гарантирует роскошный и приватный отдых на частном острове в Венецианской лагуне.”

В перспективе на 2020, компания Marriott Europe планирует, что 70% нового номерного фонда придется на отели брендов с неполным набором услуг и брендов категории luxury lifestyle, включая Moxy Hotels, Courtyard, AC Hotels и Residence Inn. Эта стратегия основана на недавнем всестороннем исследовании, которое показалио, что именно эти бренды нравятся часто путешествующим бизнесменам, включая будущее поколение путешественников. Ожидается, что на бренд Moxy Hotels придется наибольший бум развития – к 2020 году его ожидаемый номерной фонд составит 25,000 подписанных номеров, за ним следует бренд Courtyard с ожидаемым номерным фондом в 11,000 единиц.

На региональном уровне, ожидается, что Восточная и Центральная Европа будут лидировать в темпах развития в ближайшие два года, на них приходится более 50% ожидаемых открытий. К 2016 году более 1 000 номеров добавятся к существующим в России. Весной этого года открывается отель JW Marriott Bodrum в Турции, это будет седьмой отель бренда JW Marriott в Европе. В Западной Европе планируется открыть около 3 000 новых номеров, среди которых отели Autograph Collection занимают лидируюшие позиции. В Великобритании и Ирландии рост отелей бренда Moxy Hotels составит более 1,000 номеров в 2016, включая три отеля в Лондоне и один в Абердине. На Центральную Европу приходится 25% ожидаемого роста, это будет сильный рынок для отелей бренда Moxy Hotels, ожидается что к концу 2016 года здесь откроются 1,200 номеров этого бренда.

Votpusk.ru

 

Рубрики: Гостиницы

Страны:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах