Воздушный шопинг заразителен

12.02.2015 - Новости

Воздушный шопинг заразителен

Новое исследования, результаты которого представил The Telegraf, говорят о том, что авиапассажиры более охотно приобретают напитки и товары дьюти-фри, если это сделали их соседи, пишет turizm.ru.

Профессор Стенфордской школы бизнеса Педро М Гардете проанализировал 65 525 покупок, сделанных 257 000 авиапассажиров в январе-феврале 2012 году. Профессор тщательно изучил детальную информацию о покупке, включая не только то, что купил пассажир, но и данные о рейсе, номер места в салоне самолёта, и даже точное время покупки.
Проанализировав данные, профессор выяснил, что желание купить что-нибудь возрастает на 30%, если сосед приобрёл какую-либо вещь. Но желание купить удваивается, если покупку совершил кто-то, кого пассажир хорошо знает. К тому же, пассажиры, уже совершившие покупку, легче реагируют на новые предложения, которые делают им на других рейсах.
Кстати, авиакомпании заработали в прошлом году не менее 31.5 млрд фунтов на дополнительных сборах, включая напитки на борту и оплату багажа, что на 1200 % больше, чем в 2007 году.

Рубрики: Авиа

Страны: Великобритания


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах