https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN пройдет в Минске (Беларусь) 19–21 июня уже в третий раз. За два года работы Международный фестиваль OPEN стал действительно профессиональной площадкой для обсуждения актуальных вопросов маркетинга и брендинга территорий и территориальных объектов, а также экспертной оценки проектов, представленных в конкурсной программе.</strong></p>

OPEN 2014 – это время узнавать новое, развиваться и размышлять. Это время искать и находить, побеждать и учиться, замечать неиспользованный потенциал территорий и территориальных объектов и реализовывать свои профессиональные и творческие способности. Это время свежих идей и замыслов. Это время расширять возможности!

 Три насыщенных дня: жаркие дискуссии, яркие и увлекательные доклады, волнительные ожидания конкурсантами оценок своих проектов, уникальная Гостевая программа и, конечно же, новые знания, знакомства и отличное настроение  – все это  ожидает участников фестиваля.

О ценности и значимости фестиваля и о любви к родной стране рассуждает дирктор компании  «Гейм Стрим»  Виктор Новочадов:

«Существует много разных точек на карте нашей планеты. Но для каждого из нас есть одно, без преувеличения, главное и родное место, обладающее уникальной притягательностью и неповторимостью, где родился и вырос, где все вокруг питает неиссякаемой жизненной энергией, куда хочется как можно скорее вернуться (где бы ни находился), где даже воздух иной и дышится по-другому.

Уверен, что Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN – значимое, нужное мероприятие, то, что в полной мере станет не только важным событием для профессионалов маркетинга, но и по-настоящему территориальным (нашим, белорусским) и действительно OPEN (одновременно: и открытием, и открытым).

У нас с вами не очень большая страна (от столицы в любую сторону всего три-четыре часа по автомобильной трассе), а нас всех чуть более девяти миллионов, и мы должны изо всех сил поддерживать друг друга, быть энергетическим единством, без преувеличения, монолитной целостностью.

Высказывайте мнения, обменивайтесь профессиональной экспертизой, обязательно жарко дискутируйте, учите друг друга, рождайте новые идеи, но главное – пусть все идет от самого сердца, отстаивайте только то, во что действительно и безгранично верите, и делайте это с любовью к нашей стране, ибо каждый из нас знает: Республика Беларусь этого по праву достойна».

 *За два года работы фестиваль привлек в конкурсную программу OPEN your world более 100 работ  в сфере территориального маркетинга и брендинга из стран Западной и Восточной Европы, Балтии и СНГ. На образовательной площадке OPEN your mind выступило около 40 спикеров мирового уровня из Португалии, Нидерландов, Польши, Австрии, Великобритании, России,  Украины. Гости фестиваля получили уникальную возможность посетить наиболее привлекательные места Беларуси, а также принять участие в реконструкции народных обрядов и дегустации местных блюд.

Время проведения фестиваля: 19–21 июня.

Место проведения фестиваля: Минск, «Президент-Отель».

https://www.traditionrolex.com/8