https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Александр Лукашенко 26 марта подписал указ № 137, которым вносятся изменения и дополнения в некоторые указы главы государства, касающиеся вопросов строительства и реконструкции объектов Национального аэропорта Минск. Об этом сообщает пресс-служба президента Беларуси.</strong><br />
<span id="bufferBlock" style="height:1px;overflow:hidden;position:absolute;width:1px;margin: 5px 0 0 -1px;line-height:0;opacity: 0;">Читать полностью:  <a href="http://news.tut.by/economics/441637.html">http://news.tut.by/economics/441637.htm</a></span></p>

Документом, в частности, предусматривается осуществить до 2019 года реализацию инвестиционного проекта по строительству в Национальном аэропорту Минск второй искусственной взлетно-посадочной полосы с объектами вспомогательного назначения под расчетный тип самолета А380 с оборудованием ее системой точного захода на посадку III категории. Инвестпроект будет реализован за счет средств республиканского бюджета, государственного внебюджетного фонда гражданской авиации и внебюджетного централизованного инвестиционного фонда Минтранса, собственных средств РУП "Национальный аэропорт Минск", кредитных ресурсов банков и иных источников, не запрещенных законодательством. Функции заказчика по инвестпроекту возложены на РУП "Национальный аэропорт Минск". Генеральной подрядной организацией по строительству объектов недвижимости, инженерной и транспортной инфраструктуры выступит ОАО "Дорстроймонтажтрест".

До 1 января 2019 года будут освобождены от обложения ввозными таможенными пошлинами и НДС товары, ввезенные на территорию страны и использованные для реализации проекта, а также от НДС обороты по реализации участниками проекта товаров, работ, услуг, предназначенных для этих целей.
 
"Принятие указа позволит максимально вовлечь в реализацию проекта строительные и промышленные организации страны и создать наилучшие условия для соблюдения экономических интересов Беларуси", - говорится в сообщении.

Напомним, ранее предполагалось, что подрядчик, китайская компания "Точмаш", построит вторую взлетно-посадочную полосу до 2014 года, затем сроки были сдвинуты до 2017 года. Вместе с тем проект так и не был реализован. В итоге белорусские власти приняли решение о строительстве ВПП собственными силами. Как было озвучено, сметная стоимость строительства второй взлетно-посадочной полосы составляет около $300 млн. Китайская сторона предлагала выполнить комплекс работ по ВПП за $1,2 млрд.
Tut.by: фото - Дмитрий Брушко
Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/441637.html
https://www.traditionrolex.com/8