Вышел июльский номер журнала «Сельский туризм в Беларуси»

17.07.2014 - Новости

Автор: Надежда СУСЛОВА


Вышел июльский номер журнала «Сельский туризм в Беларуси»

Необычность нового издания заключается в том, что в нем говорится не только о проблемах и  достижениях  хозяев  агроусадеб,  но  и  дается представление  о  предпринимательских  инициативах  в  сельской  местности, которые могут стать интересной темой для новых видов бизнеса.

Именно поэтому  этот выпуск называется «Сельские радости – это тоже бизнес». С одной стороны, речь идет о досуге в сельской местности, где туристам есть чем заняться.  С  другой,  все  эти  «сельские  радости»  кто-то  должен  организовать. И здесь непочатый край идей  для бизнеса, которые  могут сделать отдых туристов поистине  незабываемым.  В июльском номере можно полюбоваться работами участников конкурса детского рисунка «Адпачынак  у  вёсцы»,  который  проводился  в  рамках  кампании  «Простыя  рэчы», и удивиться, насколько интересным может быть взгляд на сельский туризм. В журнале содержится много деловой информации. К примеру, все желающие смогут узнать, «Как соединить  разнообразные услуги в единый региональный турпродукт», познакомиться с бизнес-проектом  «ЭкаЕжа». Дело в том, что найти  на  прилавках  обычных  магазинов продукты, которые не содержат консервантов, антибиотиков и других химических веществ, зачастую сложно, а иногда и невозможно.  Благодаря  проекту  «ЭкаЕжа»  такие  продукты стали  доступны  жителям  Минска  и  других  городов. Любителей сыра заинтересует материал об Алле  Хорень,  хозяйке  агроусадьбы  «Хорень».  Именно  она с  несколькими  коллегами  стояла  у  истоков  развития агроэкотуризма  в  Россонском  районе.  Алла  еще  и общественный  деятель:  возглавляет  местное  отделение общественной  организации  «Сельчанка»,  конвивию (отделение)  международной  организации  Slow  Food (Медленная  еда). Усадьба  Аллы  популярна  среди  туристов, особенно иностранных.  Алла,  пожалуй,  единственная  хозяйка  усадьбы  в  стране, которая  делает  выдержанный  сычужный  сыр.  Хотя  всего столетие  назад  в  Беларуси  была  не  одна  сыроварня, производившая  аналогичные  сыры  в  промышленных масштабах и в основном на экспорт. В журнале содержится описание местных инициатив,  победивших  в  конкурсе в рамках проекта  USAID  «Местное  предпринимательство  и  экономическое  развитие». Они  оказались  очень креативными.  Многие  из  них  направлены  на  создание  и развитие тех «сельских радостей», которые так нужны туристам во время отдыха. Вот лишь некоторые из них: создание мини-музея «Медвежья академия» в дестинации «Северные Афины», строительство  открытой  эстрады  «Площадь»  для  встреч, фестивалей,  театральных  представлений  в  дестинации  «Мирское  графство»;  организация  «Школы  проводников» для  проведения  экотуристических  экскурсий  в  дестинации «Беловежский  тракт»,  создание  «Тропы  естественных ощущений» в дестинации «Зеленый оберег Гродно»,  «Экомузей хлеба»  в  дестинации  «Мотольский  шлях»,   велоэкотропа  в Щучинской  дестинации;  проведение  «Ярмарки  анимаций»  в дестинации «Наследие Гедимина»,  Музей варенья в дестинации «Зеленый  оберег  Гродно»,   водный  маршрут  на  старинной ладье  в  дестинации  «Муховэцька  кумора»,  музей-кузня  в  д. Белая в дестинации «Беловежский тракт».

Справка: данное  издание  выходит  в  рамках  информационно-образовательной  кампании «Простыя рэчы», которая осуществляется БОО «Отдых в деревне» в рамках проекта USAID  «Местное  предпринимательство  и  экономическое  развитие»,  реализуемого ПРООН.

Рубрики: В Беларуси Сельский Туризм


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах