https://www.traditionrolex.com/8
<p><span class="contentText"><span itemprop="articleBody">"Яндекс" запустил сервис для туристов "Яндекс.Путешествия", который позволяет путешественникам подбирать туры по множеству разных параметров, говорится в сообщении компании.</span></span></p>

Новый сервис ориентирован на поиск конечным пользователем туристических туров (зарубежных и внутренних). В настоящее время в "Яндекс.Путешествиях" агрегируются данные от 14 российских туроператоров.

Помимо поиска туров (прежде всего, пакетных предложений), сервис позволяет искать предложения для самостоятельного бронирования отелей (поиск и заказ авиабилетов реализован в другом сервисе "Яндекса"). Кроме того, компания интегрировала "Яндекс.Путешествия" с другими своими сервисами. В частности, с "Яндекс.Картами" (позволяет рассмотреть расположение конкретного отеля и поискать близлежащие альтернативные варианты).

Также компания реализовала в "Яндекс.Путешествиях" возможность купить тур онлайн или офлайн (при наличии вариантов), интеллектуальный анализ отзывов на отели с автоматическим выставлением рейтинга.

Для пользователей возможности сервиса "Яндекс.Путешествия" бесплатны. В ближайшее время "Яндекс" планирует монетизировать сервис за счет отчислений от партнеров. Также компания рассматривает и другие варианты монетизации сервиса.

В конце прошлого года исследовательская компания Data Insight оценивала объем российского рынка онлайн-путешествий за 2013 год в 235 млрд рублей (рост на 38%). При этом около 60% этих средств приходились на продажу авиабилетов. Предполагается, что по итогам прошлого года объем этого рынка составил 330 млрд рублей.

По оценкам исследовательского агентства Rutramarin, в 2013 году объем российского туристического рынка составил $45 млрд, а динамика его роста – 12%. Рынок онлайн-путешествий при этом оценивается в $8,3 млрд с динамикой роста в 33%.

Votpusk.ru

https://www.traditionrolex.com/8