Мнения


27.04.2012

«Белорусские туристы – европейцы по духу, они похожи на итальянцев!» или Почему в 2012 году чартер из Минска летит в Апулию

Основным партнером наших фирм по новому для нашего рынка апулийскому направлению, а также одним из инициаторов чартера из Минска в Бари является итальянская фирма Ignas Tour. О том, почему этим летом белорусам суждено лететь на отдых прямым чартером именно в Апулию, а не Калабрию или Тоскану, мы беседуем с генеральным директором компании господином Эрманно Киццали


Подробно

25.04.2012

Цімох АКУДОВІЧ: "Забароненые ў Гродне экскурсіі мы плануем правесці ў маі асобна!"

Галоўная ідэя беларускага «Фэсту экскурсаводаў» – прыцягнуць увагу да праблемы аховы гісторыка-культурнай спадчыны Беларусі, а таксама пасябраваць беларусаў з помнікамі, побач з якімі яны жывуць. Аб станоўчых выніках фэсту, негатыўных момантах пад час правядзення мерапрыемства і планах на наступны год расказвае кіраўнік аргкамітэту фестываля Цімох АКУДОВІЧ


Подробно

19.04.2012

Сейчас наши зарубежные партнеры будут решать вопрос: оставлять эту гордую, красивую, но неудобную и дорогую Беларусь в маршрутах комбинированных туров, или проще ее вычеркнуть и забыть!»

С 13 апреля белорусский МИД в ответ на повышение консульского сбора за американскую визу для белорусских граждан повысил стоимость белорусской визы для американцев. Теперь обычная белорусская виза для американского путешественника стоит 160 долларов, а срочная – 320! Что этот шаг означает и чем он обернется в ближайшем будущем для белорусских туроператоров, занятых приемом туристов из США?


Подробно


13.04.2012

«В наших планах увеличить количество авиарейсов из Беларуси в Грецию до десяти в неделю»

Участник выставки «Отдых-2012» коммерческий директор греческой туркомпании «Музенидис Тревел» Борис Фулов в интервью порталу TIO.BY рассказал о планах туроператора по увеличению перевозки, ценах на греческие турпакеты и взглядах на сегодняшний потенциал белорусского рынка


Подробно

10.04.2012

Окана Бичун: «Государство должно по-братски делиться с бизнесом!»

Должны ли туроператор и государство делить ответственность за туристов в случае форс-мажорных ситуаций? В чем преимущество сертификации качества обслуживания? Сможет ли частный бизнес договориться с государством? Эти и другие вопросы обсуждались на семинаре «Партнерство государства и общественных организаций (объединений) в туризме: российский и зарубежный опыт». Впечатлениями от посещения семинара делится единственная участница из Беларуси – Оксана Бичун, руководитель компании «Solvex»


Подробно

10.04.2012

Авиасообщение прекращают перед войной

Так российские эксперты комментируют ситуацию вокруг российско-белорусского авиационного конфликта. Впрочем, если судить по прогнозам российских аналитиков относительно исхода конфликта, то речь идет вовсе не о «войне», а всего лишь о семейном скандале. И в этом скандале Россия скорее всего уступит.


Подробно

09.04.2012

«Чтобы успешно продавать страну, надо искренне ее любить»!

Начиная бизнес, у нас принято подниматься в горы в индуистский храм Манакамана, храм исполнения желаний. Лишь недавно туда провели фуникулер, а до этого шли пешком. Пока поднимешься, с тебя сойдет сто потов, и желание кристаллизуется!


Подробно

06.04.2012

«Радзивилловский Несвиж медленно, но верно превращают в агрогородок!»

От Несвижа осталось не так уж много. Еще в 50-е годы прошлого века он выглядел куда лучше и не уступал знаменитому Замостью в Польше. Но в 60-е годы начали сносить старинные дома и ставить уродливые пятиэтажки в историческом центре. И этот процесс, к сожалению, продолжается.


Подробно

29.03.2012

«Скакать на цыпочках перед российскими туристами и рассказывать, как здорово нам жилось в Российской империи, я не собираюсь!»

Известный белорусский аниматор, глава фирмы «Страна замков», владелец усадьбы в Родевичах, автор анимационной программы «Шляхетская история» Алесь Варыкиш рассказывает об особенностях преподнесения белорусской истории российским туристам, о приватизации нашего архитектурного наследия и о том, в чем он поддерживает министра культуры Павла Латушко


Подробно

26.03.2012

«Если не планировать постоянное участие в выставках, то лучше вообще не участвовать!»

Сейчас нужно думать: или подавать заявку от коллективного организатора, или решать вопрос с оплатой долга. Если ждать и ничего не делать, опять придется готовить все в последний момент. Организация в последний момент – это уже «болезнь». Если начинать подготовку вовремя, можно избежать многих принципиальных ошибок. К слову, для участия в берлинской выставке заявку на следующий год нужно подавать к лету текущего года. В Беларуси, наверное, никто об этом не задумывается, равно как понятия не имеет, что и как он будет делать через год


Подробно

22.03.2012

«Мы делаем историю, а не бизнес!»

Если мы делаем фестиваль только для зрителей, то страдают реконструкторы: их постоянно гоняют «бейся», «сражайся», «выступай». Они считают, что их позвали просто для того, чтобы заработать денег. Фестиваль для участников – другая крайность: здесь уже зрители не могут понять, за что они заплатили деньги. На мой взгляд, оптимальным является баланс между первым и вторым. Нужно понимать, что такое массовый продукт и что такое эксклюзивный продукт. Наша задача не в эксклюзивности, а в доступности. Если бы мы хотели сделать эксклюзивный продукт, сюда бы никто не поехал


Подробно

19.03.2012

«На продаже авиабилетов сегодня заработать невозможно»

Я бы не стал заниматься исключительно этим бизнесом. Ни одно из наших ведущих агентств не является чистым агентством по продаже авиаперевозок. Они занимаются продажами туров, страховок, арендой автомобилей, а сверху еще и продажами кофе


Подробно

15.03.2012

Александр ВАНЮКОВ: «Наша цель – летать туда, куда другие еще не летают»

Ровно двадцать лет назад, 15 марта 1992 года, в Беларуси появилась туристическая фирма «Санни Трэвел». Сегодня эта компания является одним из лидеров отечественного туристического рынка, а название у многих ассоциируется с нишей люксовых туров и vip-обслуживания. Как прожила фирма эти двадцать лет? Как она развивалась, что приобретала и что теряла? О чем жалеет и к чему стремится глава компании? Об этом мы беседуем с Александром Ванюковым


Подробно

12.03.2012

Владимир БУЛАТОВ: «Туристический рынок в Беларуси маленький и честный!»

Директор туристической компании «Весь мир», глава Ассоциации туристических организаций при бизнес-союзе предпринимателей и нанимателей имени М. Кунявского Владимир БУЛАТОВ рассказывает об особенностях конкурентной борьбы на белорусском рынке, о влиянии государства на турбизнес и о том, как с годами меняется характер белорусских туристических выставок


Подробно

02.03.2012

Павел Подельщиков: «Те, кто полюбил автобусные туры по Европе, никогда им не изменит!»

Почему бюджетные авиаперевозчики никогда не заберут клиентов автобусных туров? Интересен ли российским турфирмам рынок белорусских автобусных путешествий? А также о том, какие новинки предлагаются любителям автобусных туров в этом сезоне, рассказывает Павел Подельщиков, директор компании «Турлюкс»


Подробно

29.02.2012

Накануне сезона туристическая отрасль вновь получила «подарок»

Эй, кто там с завидной регулярностью проводит разнообразные конференции (в том числе и международные) по обсуждению имиджа нашей страны? Коллеги-журналисты, господа из рекламных и брендовых агентств, представители заинтересованных министерств и ведомств! На мой взгляд, сейчас оптимальный момент, чтобы рассмотреть этот имидж во всей его, так сказать, первозданной красе!


Подробно

25.02.2012

«Одна из основных задач – привлечь как можно больше иностранных туристов и болельщиков в Минск в 2014 году»

Победителем конкурса по определению официального туристического оператора Чемпионата мира по хоккею 2014 года в Минске стало ГУ «ЦентрКурорт». По просьбе TIO.BY Елена Брок в общих чертах представила стратегию, которой компания будет придерживаться при подготовке к приему участников и гостей турнира


Подробно

23.02.2012

Поедут ли белорусские туристы болеть за Алену Ланскую?

Руслан Сегенюк рассуждает о событийном туризме – перспективах Чемпионата мира по хоккею в Минске, интересу к «Евровидению» в Баку и экзотических предложениях – фестивалях фэн-шуй и цветов. Насколько такой туризм популярен в Беларуси и для белорусов?


Подробно

21.02.2012

«Белорусским санаториям еще далеко до уровня Друскининкая»

Директор туристической фирмы «СавитарТур» Анна Григорьева недавно вернулась из курортного города Друскининкай, где она отдыхала в оздоровительно-лечебном комплексе Grand Spa Lietuva. Чем кормят и как развлекают клиентов в литовских лечебницах? Почему белорусским санаториям еще очень далеко до уровня Друскининкая? Своими мыслями Анна Григорьева поделилась с читателями портала


Подробно

17.02.2012

«Охотничий туризм в Беларуси может потерять иностранного клиента!»

Белорусский охотничий туризм в ожидании перемен. И с полным основанием могу говорить, что это не совсем грамотные, не совсем  профессиональные решения. Предполагается ввести единые тарифы для иностранных охотников на трофеи диких животных вне зависимости от того, будет ли зверь добыт в национальном парке, государственном, БООРа или частном охотничьем хозяйстве. Цель благая: создать равные условия для всех субъектов хозяйствования, которые предоставляют услуги по охоте.


Подробно

16.02.2012

«У беларусаў фактычна няма сталіцы...»

Горад, асабліва сталіца, павінен прэзентаваць культуру народа і яго гісторыю. А ці прэзентуе яе Мінск? Мінск прэзентуе гісторыю Савецкага Саюза – і выглядае маленькай Масквой. Ён капіруе Маскву на кожным кроку. У гэтым сэнсе можна сказаць, што мы не маем сваёй сталіцы. Тут не гучыць беларуская мова, не захоўваецца культурная традыцыя, не шануецца гісторыя. Назвы вуліц і плошчаў носяць імёны не нацыянальных дзеячаў, а дзеячаў савецкай, расійскай гісторыі. Таму ў нас фактычна няма сталіцы.


Подробно

10.02.2012

«У нас каждый сезон – непредсказуемый»

У нас все сезоны – непредсказуемые. Я еще не помню, чтобы когда-нибудь все было гладко. Каждый сезон что-нибудь приключается: то «катаклизм» с валютой, то где-нибудь происходит революция… Так что же – сидеть и ничего не делать? Наверное, можно и так – сидеть и выжидать, когда же наступят лучшие времена. Но это не наш подход.


Подробно

06.02.2012

«Праз вандроўку ды прыгоды – да пазітыўнага светапогляду!»

Калі нічога не рабіць і толькі крытыкаваць тое, што ёсць сёння, – нічога і не атрымаецца, не скранецца з месца. Першы гарналыжны комплекс «Якуцкія горы» з’явіўся ў 2001 годзе, «Сілічы» і «Лагойск» яшчэ пазней. І тады, усяго некалькі гадоў назад, многія смяяліся і нават здзекваліся: ну якія горы, які гарналыжны адпачынак можа быць на Беларусі?! Хто туды паедзе?! Я, шчыра кажучы, таксама трохі пасмейваўся. А сёння гэтыя комплексы знашлі свайго наведвальніка і нармальна працуюць. Трэба шукаць, трэба вынаходзіць штосьці сваё, трэба самому стаць тымі зменамі, якіх прагнеш.


Подробно

31.01.2012

«20 лет работы в Беларуси мы отметим специальными тарифами»

Авиакомпания Lufthansa активно готовится к празднованию знаменательной даты – 29 марта 1992 года она впервые выполнила рейс в Беларусь. О том, какие сюрпризы ожидают пассажиров в связи с юбилеем, о сотрудничестве компании с туристическими агентствами страны, а также общих тенденциях на рынке авиаперевозок в Восточной Европе мы поговорили с Йоахимом Брумбахом, менеджером авиакомпании в Беларуси


Подробно

25.01.2012

«Для обязательного страхования ответственности туроператоров в Беларуси нет оснований!»

Введение обязательного страхования бессмысленно уже потому, что от этого инструмента турист не получает никакой дополнительной правовой защиты. Напротив, ему придется пройти дополнительную инстанцию в виде страховой компании, что только увеличит время возмещения убытков, а также, по сути, существенно уменьшит шансы на их получение. Ведь не секрет, что зачастую ради сохранения своей репутации турфирмы легче идут на уступки. А в интересах страховых компаний в первую очередь – увеличение прибыли путем сокращения выплат.


Подробно

23.01.2012

«Мы люди гостеприимные, но это не значит, что мы должны радоваться туристам, приехавшим на усадьбу «просто побухать»…

Предвижу, что некоторые коллеги скажут: «Нечего выпендриваться! Приехали туристы – и слава Богу. Мы не настолько богаты, чтобы разбрасываться гостями!». Если соблюдать принцип «Клиент всегда прав», то в таких рассуждениях, безусловно, имеется рациональное звено. Но у меня есть другая точка зрения


Подробно


17.01.2012

Сможет ли Беларусь заработать 8 миллионов долларов на медицинском туризме?

В нашей стране не так много клиник, которые могут оказать весь спектр услуг, связанных с медицинским туризмом. Если есть диагностическое оборудование и специалисты, то стационары зачастую не располагают отдельным коечным фондом для приема таких пациентов или этот фонд весьма ограничен и представляет собой одну или две палаты с косметическим ремонтом, где стоит, может быть, телевизор или холодильник. Но это не тот уровень, который требует сегодня турист, приезжающий на лечение в Беларусь!


Подробно

Страница 11 из 16<<<15891011121314>>>

Нет тегов

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах