Мнения

03.10.2011

«Кризис подтянул греков, мы в тонусе, мы стали больше работать!»

Так получилось, что наше интервью с главой крупной греческой турфирмы «Музенидис Трэвел» состоялось во Всемирный день туризма. Борис Музенидис принял меня в своем офисе в Салониках вечером 27 сентября. В День туризма мы говорили о взглядах крупного греческого бизнесмена на прошедший сезон, греческий финансовый кризис, белорусский рынок, об идеологии современного турбизнеса и отношении к конкурентам


Подробно




19.09.2011

«У Беларуси имидж европейской Сомали»

Без концептуального подхода, который будет включать в себя какие-то сдвиги в общественном сознании, мы далеко не уедем. Минус должен смениться на плюс, чтобы Беларусь начала восприниматься как страна голубых озер или еще чего-то привлекательного.


Подробно

12.09.2011

Я коплю знания, чтобы зажечь свою звезду на небосклоне турбизнеса

Я пока не задумывался о том, можно ли сделать карьеру в белорусском турбизнесе. Дело не в самом турбизнесе, а в том, что наше государство, к сожалению, не рисует перед молодежью определенного будущего. По крайней мере, светлого. В наших условиях о чем-то мечтать или как-то планировать карьеру очень сложно, поэтому я (и многие мои друзья это разделяют) живу по ситуации. Цени момент – вот наш слоган! Мне кажется, это достаточно обобщенное мнение поколения двадцатилетних, которому хочется получить максимальную выгоду здесь и сейчас!


Подробно

09.09.2011

«Я уверена, что когда-нибудь вся Европа будет ездить на Браславские озера»

На отдыхе в Италии я живу в Сан-Джулиано, и если верить Джульетте Мазине, замечательной актрисе и жене великого кинорежиссера Федерико Феллини, который родился и похоронен в Римини, то Сан-Джулиано – райское место на земле. А я утверждаю, что Браславские озера – это райское место


Подробно

07.09.2011

«Эффект первого слета был просто ошеломительным!»

Первый туристический слет профессионалов туризма зажег на профессиональном небосводе новые звезды. Соревнования и конкурсы позволили не только проявить себя в нетипичном качестве, но и взглянуть другими глазами на коллег по цеху. Ярко блеснула на слете команда «ЦентрКурорта» под руководством Елены Брок. Мы решили побеседовать с капитаном команды о том, как спорт и активный туризм меняют жизнь туристической компании


Подробно

05.09.2011

Лариса ПЕТРОВСКАЯ: «Беларусь для россиян – это крутая Европа!»

Беларусь на российском рынке имеет хороший имидж. Российский турист ценит в Беларуси сочетание качественной экскурсионки, хорошего сервиса, развлечений и анимационных программ. Например, в Музыкальной гостиной мы часто устраиваем Шагаловские вечера, в Здравнево – чаепитие по-репински и т.д. Многие уезжают с твердым намерением вернуться сюда вновь. Более того, если сравнивать, Беларусь для россиян – более крутая Европа, чем Европа для нас.


Подробно

30.08.2011

Не надо думать, что интернет-пользователи – дебилы!

Мы столкнулись с парадоксальными вещами: большинство компаний публикует даты, в которые нет вылетов из Минска, и цены, которых не существует в природе. Зачем? Ответ прост: «Нам позвонит клиент, и мы его «разведем» на то, что нам нужно». Вы купите мобильный телефон в интернете, если увидите объявление «Nokia за 5 долларов, Vertu – за 50»? Не надо думать, что интернет-пользователи – дебилы.


Подробно

24.08.2011

Анатолий Варавва: «Когда курс валюты устанавливается «за углом», предсказать будущее экскурсионного туризма сложно

Известный белорусский экскурсовод, сотрудник компании «Виаполь», лауреат конкурса «Познай Беларусь» Анатолий Варавва рассказал TIO.BY о тенденциях сезона, перспективах молодого поколения экскурсоводов, о том, что думают туристы и экскурсоводы о реконструкции исторических памятников в Беларуси, и о своем взгляде на будущее экскурсионного туризма в Беларуси


Подробно

24.08.2011

Удалено

Известный белорусский экскурсовод, сотрудник компании «Виаполь», лауреат конкурса «Познай Беларусь» Анатолий Варавва рассказал TIO.BY о тенденциях сезона, перспективах молодого поколения экскурсоводов, о том, что думают туристы и экскурсоводы о реконструкции исторических памятников в Беларуси, и о своем взгляде на будущее экскурсионного туризма в Беларуси


Подробно

15.08.2011

«Получать образование в Европе – это, в первую очередь, каторжный труд»

В последние годы белорусы все чаще стали интересоваться возможностью получить образование за рубежом. Кто-то повышает собственный уровень на краткосрочных курсах, кто-то обеспечивает будущее и карьеру своих детей, вкладывая средства в престижное образование. О том, как развивается это направление, особенностях обучения в разных странах и перспективах белорусских выпускников зарубежных вузов рассказывает Павел Жуковский, директор агентства «ДЕЛИУС-ТЕРРА».


Подробно

11.08.2011

Константин Коледа: «Не торопитесь хоронить белорусский турбизнес!»

В последнее время все чаще звучат заявления о том, что белорусский турбизнес агонизирует и доживает последние месяцы. Это мнение мне чуждо. Несомненно, отрицать факт наличия проблем нельзя, но я сужу о ситуации, опираясь на цифры и оценивая объемы, обороты и прибыль в первую очередь нашей компании. И как ни парадоксально, этот год у нас лучше предыдущего!


Подробно

08.08.2011

Прошлого нет! Есть только настоящее и будущее!

Читая комментарии к мнениям Людмилы Сыркиной («Туссон Вояж») и Екатерины Минчуковой («Первая туристическая компания»), в очередной раз убедилась, что не умеем мы говорить о проблемах по существу. Переходим на личности, обсуждаем костюмы. Но для того, чтобы пристально рассмотреть тот или иной конфликт, надо отвлечься от мелочей и посмотреть на ситуацию со стороны. Отвлечься от выгоды своей компании и сделать общий анализ.


Подробно

08.08.2011

Удалено

Читая комментарии к мнениям Людмилы Сыркиной («Туссон Вояж») и Екатерины Минчуковой («Первая туристическая компания»), в очередной раз убедилась, что не умеем мы говорить о проблемах по существу. Переходим на личности, обсуждаем костюмы. Но для того, чтобы пристально рассмотреть тот или иной конфликт, надо отвлечься от мелочей и посмотреть на ситуацию со стороны. Отвлечься от выгоды своей компании и сделать общий анализ.


Подробно

01.08.2011

Почему Беларусь не может достойно себя прорекламировать?

Достойная реклама Беларуси появится только тогда, когда изменится отношение государства к частному бизнесу, когда бизнес будет восприниматься как равный партнер и бизнесмены будут рекламировать свою страну как собственный туристический продукт.


Подробно

28.07.2011

«Молодым фирмам есть что противопоставить "зубрам" белорусского туризма»

«Кризис все расставит по местам, выживут только большие, известные фирмы, с хорошим опытом работы». Высказывания подобного рода в последнее время мы все чаще слышим от руководителей крупных и средних компаний. Действительно, маленьким агентствам в кризис приходится нелегко: клиентская база не столь обширна, «жировые запасы» еще не накоплены. И в то же время молодежи есть что противопоставить «зубрам» белорусского туризма, считает Екатерина Минчукова, директор турфирмы «Первая туристическая компания», которая открылась в прошлом году.


Подробно

25.07.2011

Требовать скидки – значит относиться к менеджерам как к людям второго сорта

Наверное, такие клиенты считают, что турфирмы кто-то кормит, платит вместо них за аренду и рекламу, что мы вообще все время проводим на Канарских островах? Мы работаем точно так же, как и другие. У нас тяжелый труд, который должен быть уважаем, как и любой другой. Почему туристы считают, что мы – люди второго сорта?


Подробно

21.07.2011

Ирина Лабоцкая: «Легкий травматизм и отравления – наиболее распространенные проблемы в детских лагерях»

Массовые отравления детей, которые происходят в этом году в Болгарии, не могут не привлечь внимания к самой процедуре организации детского отдыха. Форс-мажорные ситуации случались и случаются, но для их предупреждения турфирмам очень важно ответственно подходить к своей работе. О том, как белорусские компании стараются обеспечить безопасность на отдыхе доверенных им детей, рассказывает Ирина Лабоцкая, заместитель генерального директора компании «Подевюс».


Подробно

15.07.2011

Белорусский турбизнес деградирует

Большинство работников белорусского турбизнеса умеет только продавать тезовскую Турцию, два раза нажав на кнопку, и анонимно нападать на тех, кто делает что-то более оригинальное. Но что вы заработаете на массовых направлениях завтра? Уже сегодня вы не получаете на них прибыли и демпингуете.


Подробно

04.07.2011

Иван Чура: "Закрытие турфирм не за горами"

Я анализирую показатели прошлых, кризисных 2009 и 2010 годов, и даже по сравнению с ними объем продаж сейчас существенно упал. Кроме того, туры бронируются в последний момент: глубина продаж, как правило, не превышает одной недели, редко – две-три.


Подробно

28.06.2011

Страна должна знать своих героев

В этом году конкурс «Познай Беларусь» будет проводиться в девятый раз. Обязательно будет, потому что, несмотря на некоторый пафос этого выражения, страна должна знать своих героев – и в сфере туризма тоже. Для того и задумывался конкурс, чтобы сделать туристические достижения публичными, рассказать о том, что хорошего происходит в отрасли.


Подробно

21.06.2011

Почему событийный туризм не может пробиться сквозь чиновничий чертополох?

Звучит парадоксально, но это факт: местным администрациям не нужны необычные, независимые проекты. Потому что в случае роста популярности такие мероприятия показывают, что инициативные группы граждан могут обходиться без властей. Непорядок! Сегодня вы обходитесь без нас во время организации праздника, а завтра?..  


Подробно

14.06.2011

В Китае туристический бизнес относится к понятию «счастье»

Мнение о том, что китайский турист – прост, незатейлив и всему рад, ошибочно. Китайские туристы уже научились прекрасно разбираться в горных вершинах, сортах чая и дорогих сувенирах. Местные власти и туристические компании своих туристов холят и лелеют – потому как если обслуживание им не понравится, они сюда больше не приедут: Китай, знаете ли, большой, есть на что посмотреть.


Подробно

08.06.2011

Лучший способ выхода из кризиса

Здесь не придется делить квоты, думать о комитментах, рисковать полетными программами и автобусными цепочками. Участники творческого праздника души и тела под названием турслет просто проведут последние августовские дни на природе и посвятят их здоровому образу жизни, укреплению корпоративных взаимоотношений и знакомству с коллегами.


Подробно


30.05.2011

Турфирмы и агроусадьбы находятся по одну сторону баррикад

В последнее время агроэкотуризм находится на пике популярности, причем очень отчетливо вырисовываются две мощные тенденции. С одной стороны, это красивое и оптимистическое направление хвалят, его любят, им восхищаются...  Другое мнение представляет собой крайнюю противоположность: агротуризм – это и не туризм вовсе, это пьянки-гулянки за городом, всяческое непотребство, отсутствие элементарных удобств и прочая, и прочая.


Подробно


24.05.2011

Жизнь на вулкане

У меня складывается ощущение, что мы живем как на вулкане – кризис следует за кризисом, и это не считая землетрясений, банкротств, цунами и забастовок. Начинаешь себя спрашивать: а стоит ли вообще строить планы и думать на перспективу, если завтра настолько непредсказуемо? Может, тем, кто живет на вулкане, стоит жить сегодняшним днем?


Подробно

Страница 13 из 16<<<1510111213141516>>>

Нет тегов

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах