Мнения

05.05.2011

Есть ли въездной туризм в Беларуси?

Для обслуживания одного иностранного туриста сотрудник нашей компании должен оформить документы объемом от 4 до 7 листов формата А4, распечатать их, отсканировать, отправить клиенту по E-mail и молиться, чтобы их по дороге не выбросил спам-фильтр провайдера.


Подробно

19.04.2011

На вопрос, какой туристический бренд Беларуси можно назвать номером 1, пока всего два ответа…

Когда я задал экспертам МСиТ вопрос: «Какой туристический бренд Беларуси вы бы назвали номером 1?», то получил два ответа: от Валерии Клицуновой – «агротуризм», от Галины Потаевой – «транзитный». Не могу с этим согласиться…


Подробно

12.04.2011

Теракт на Октябрьской: главные вопросы

Не может быть! Первая и предсказуемая реакция каждого белоруса. Еще вчера днем мы (в глубине души) гордились спокойствием и миром в нашей стране. Еще вчера – признаемся честно – с некоторой отстраненностью воспринимали новости соседей, у которых постоянно что-то взрывалось. Еще вчера были уверены, что теракты происходят где-то, но не у нас.


Подробно

05.04.2011

Туристическая выставка, которая проводится ради конечного потребителя, не будет развиваться

О том, что туристические выставки в Минске, особенно весенняя, агонизируют, говорится и пишется давно. В общем-то, достаточно посмотреть на список участников, чтобы получить этому подтверждение


Подробно

28.03.2011

Когда «Белавиа» начнет продавать билеты по 1 евро?

«Откуда у бюджетных компаний возьмется прибыль, если билет стоит 1 евро? Допустим, в самолете 150 мест и он летает с полной загрузкой. На одном рейсе туда и обратно авиакомпания зарабатывает 300 евро, а расходы составляют, условно, 10 000 евро. Можно выполнить один такой рейс, можно – десять, но бесконечно так продолжаться не может. Чудес не бывает»


Подробно

16.03.2011

Меня изумляют операторы, предлагающие десятки и сотни стран

Меня изумляют операторы, которые предлагают десятки и даже сотни стран. Как при таком разнообразии можно тщательно следить за качеством всех составляющих тура? Мы не планируем работать на других направлениях, кроме греческого, да и в рамках одной страны мы продаем лишь определенные курорты – материковую часть Греции и с прошлого года Крит.


Подробно

10.03.2011

Быть велотуристом в Беларуси = рисковать жизнью?

Вчера вечером в Минске произошла страшная авария. Автомобиль БМВ на кольцевой дороге в районе 10-й больницы врезался в колонну спортсменов-велосипедистов. Пострадало несколько человек. Количество ДТП с участием велосипедистов заставляет задуматься: а безопасно ли быть велотуристом в Беларуси? Или, вступая в ряды любителей покрутить педали, ты смертельно рискуешь?


Подробно

09.03.2011

Отзывы в интернете: верить или нет?

События в Египте заставили аналитиков сделать неутешительный вывод: люди намного больше доверяют сведениям, полученным на каком-то форуме, чем информации, опубликованной в СМИ. Живой пример – женщина, в одночасье ставшая известной благодаря брошенному в интернете лозунгу «Присоединяйтесь, народ, дадим копоти тутанхамонам!»


Подробно

28.02.2011

«В пиковые даты столичные гостиницы буквально трещат по швам»

На сегодняшний день состояние гостиничного бизнеса в Беларуси сложное, местами даже плачевное, но ситуация очень активно меняется. Все гостиницы и гостиничные комплексы, которые были построены в Беларуси, в большинстве своем старые и требуют реновации. Во многих гостиницах обновление номерного фонда уже началось. Кроме того, и в Минске, и в регионах появляются новые гостиницы, на белорусский рынок приходят международные отельные цепи.


Подробно

21.02.2011

Принято решение расширить тематику нашего портала. Кто за?

Уважаемые читатели! Хотите верьте – хотите нет, но мы постоянно думаем о вас. Подготовка новостей, интервью, фоторепортажей, поиск интересных материалов в сети интернет, организация фотоконкурсов, внедрение сервиса «Поиск туров» – все это подчинено одной цели: сделать ваше пребывание на TIO.BY максимально приятным и полезным.


Подробно

15.02.2011

Александр Ванюков: «Что отличает Беларусь от других? Об этом лучше спросить иностранца!»

Какими ключевыми словами обычно характеризуют белорусскую столицу? Зеленый город, безопасность, красивые девушки. Те, кто бывал за пределами Минска, говорят еще о стране в целом – дикая природа. И заметьте: ни слова об аисте или о «сінявокай»!


Подробно

07.02.2011

Достаточно проколоться один раз – и с тобой перестанут работать

Около 20 лет назад одна кипрская компания решила сделать охотничий тур в Беларусь. Они связались с турфирмой, которой знакомые руководители колхоза пообещали организовать охоту. Но в понимании председателя колхоза «охота» подразумевала «наливай да пей». Представьте картину: приезжают киприоты – и видят рядом с лесом накрытый стол. И все. У нас до сих пор нет охотников с Кипра.


Подробно

28.01.2011

Медицинский туризм нужно развивать с помощью туроператоров

В 2010 году иностранные граждане потратили на медицинские услуги в городе Минске 1,7 миллиона долларов США. Сейчас перед комитетом по здравоохранению Мингорисполкома стоит задача к 2015 году увеличить эту сумму до 8,5 миллиона долларов США. Такую амбициозную задачу сложно выполнить без помощи профессионалов турбизнеса. О том, как будет развиваться сотрудничество между клиниками и заинтересованными туроператорами, рассказал заместитель председателя комитета по здравоохранению Мингорисполкома Виктор Шеин


Подробно

18.01.2011

«Проблемы турбизнеса не столько в наличии визового режима»

Несмотря на то, что мы неоднократно объясняли свою логику Республиканскому союзу туристических организаций и Министерству спорта и туризма, еще раз приведу наши аргументы против утверждения: наличие визового режима или стоимость белорусских виз являются серьезным препятствием для въезда иностранных туристов в Беларусь.


Подробно

13.01.2011

Поможет ли директива президента решить проблемы белорусского турбизнеса?

В последний день прошлого года президент страны подписал Директиву №4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь». По идее, этот документ, в котором государство заявляет о намерениях полной и безоговорочной либерализации экономики, должен существенно облегчить жизнь частному бизнесу. Поможет ли долгожданная директива решить проблемы, в том числе и туристической отрасли?


Подробно

04.01.2011

Бесплатные польские визы – новогодний подарок, мина замедленного действия, жест отчаяния или элементарный пиар?

30 декабря некоторые белорусские сайты разместили информацию о том, что МИД Республики Польша принял решение выдавать бесплатные национальные визы белорусским гражданам.  При этом подчеркивалось, что будут действовать ограничения для определенных  категорий граждан Беларуси, в том числе и для тех, кто принимал участие в разгоне несанкционированного митинга в Минске. 


Подробно

04.01.2011

Удалено

30 декабря некоторые белорусские сайты разместили информацию о том, что МИД Республики Польша принял решение выдавать бесплатные национальные визы белорусским гражданам.  При этом подчеркивалось, что будут действовать ограничения для определенных  категорий граждан Беларуси, в том числе и для тех, кто принимал участие в разгоне несанкционированного митинга в Минске. 


Подробно

23.12.2010

«Сертификация – это не та процедура, которая мешает работать»

Сегодня на туристическом рынке царит неопределенность – с января отменяется лицензирование, что будет введено взамен, пока не может ответить ни один компетентный орган. 23 сентября 2010 года Национальное агентство по туризму по поручению Минспорта провело круглый стол, за которым представители турбизнеса обсуждали возможные варианты государственного регулирования в сфере туризма.


Подробно

22.12.2010

Реестр должен формироваться по заявительному принципу

До конца нынешнего года должен быть подписан Указ Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах регулирования туристической деятельности», официально закрепляющий статус Реестра субъектов туристической деятельности, который заменит лицензирование. Однако представители белорусского турбизнеса опасаются, что на смену лицензированию придет его «клон» – сертификация, поскольку проект указа предусматривает, что попасть в Реестр смогут только те туроператоры, которые получат сертификат соответствия качества туристических услуг.


Подробно

20.12.2010

Как убивается уважение к собственной стране

Десять лет наше издательство занимается созданием положительного имиджа Беларуси. Путеводители, фотоальбомы, плакаты, комплекты открыток, газета «Туризм и отдых»  – все направлено на то, чтобы показать нашим гражданам и туристам из-за рубежа, что мы живем в красивой и достойной стране.


Подробно

13.12.2010

Как воспитывается нелюбовь к соседям?

У каждого из нас есть чувство собственного достоинства. Понятно, что жизненные обстоятельства, с которыми мы сталкиваемся, и планка, когда человек вдруг ощущает себя оскорбленным, у всех разные. Тем не менее есть ситуации, когда можно делать какие-то обобщенные выводы…


Подробно

03.12.2010

Как заработать миллион

В прошлом году Минск посетило около 400 тысяч туристов, половина из них – иностранцы. Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поставил задачу: к 2014 году город должен принимать не менее миллиона туристов в год. Причем эта цифра взята не «с потолка», как принято думать, а логически обоснована…


Подробно

24.11.2010

«Одной ногой отрасль стоит на пороге интернет-прорыва, другой – в допотопном прошлом»

Интернет-сегмент белорусского туристического рынка с каждым годом развивается все сильнее. Если изначально компании было достаточно иметь в сети свою страницу-визитку с контактными данными и информацией, то сейчас все понимают, что через собственные сайты могут не только привлекать клиента, но и продавать ему продукт.


Подробно

18.11.2010

Как бы не сказать заповедникам «прощай»…

Очевидно, что Нацпарк «Нарочанский», на протяжении стольких лет (с 1999 года!) «успешно» эксплуатирующий природное достояние на территории, переданной ему в безвозмездное пользование, не способен сохранять и на достойном уровне поддерживать это самое природное достояние. И подобное всегда происходит там, где намерение заработать на природе ставится выше желания ее сберечь.


Подробно

18.11.2010

Удалено

Очевидно, что Нацпарк «Нарочанский», на протяжении стольких лет (с 1999 года!) «успешно» эксплуатирующий природное достояние на территории, переданной ему в безвозмездное пользование, не способен сохранять и на достойном уровне поддерживать это самое природное достояние. И подобное всегда происходит там, где намерение заработать на природе ставится выше желания ее сберечь.


Подробно

08.11.2010

«Один ликероводочный завод легко может заменить все турфирмы Беларуси»

Волна законодательных изменений, всколыхнувшая этой осенью отечественный турбизнес, породила бурные дискуссии, общий смысл которых сводится к тому, что «ограниченные» чиновники опять мешают работать такой важной отрасли. В пылу споров труженикам туристической нивы недосуг взглянуть на ситуацию со стороны. На роль стороннего наблюдателя портал TIO.BY пригласил известную в профессиональной среде персону – Павла Жуковского, который хоть и сменил около десяти лет назад сферу деятельности с туристической на образовательную, но отнюдь не перестал следить за тем, что происходит в белорусском туризме.


Подробно

05.11.2010

При взгляде на белорусский пейзаж у шейха округлились глаза

В конце сентября в Абу-Даби, столице Объединенных Арабских Эмиратов, проходила Неделя белорусской культуры. Задумывалась она для того, чтобы познакомить жителей Эмиратов – да и в целом население Персидского залива – с Беларусью, название которой многие услышали впервые.


Подробно

01.11.2010

Зоркі турбізнесу ўзышлі над Беларуссю. Што далей?

Конкурс “Зорка турбізнесу”, які арганізаваў і правёў наш партал, адышоў у гісторыю. Мы прачыталі ўсе водгукі і меркаванні пра наша мерапрыемства, пра ўдзел у ім кожнай з фіналістак, выслухалі розныя парады і прапановы.


Подробно

01.11.2010

Удалено

Конкурс “Зорка турбізнесу”, які арганізаваў і правёў наш партал, адышоў у гісторыю. Мы прачыталі ўсе водгукі і меркаванні пра наша мерапрыемства, пра ўдзел у ім кожнай з фіналістак, выслухалі розныя парады і прапановы.


Подробно

04.10.2010

У белорусских туристов нет культуры страхования

В отличие от европейцев, белорусские туристы относятся к страховке как к досадной необходимости, с которой нужно смириться ради получения заветной визы и возможности оправиться в путешествие. Между тем подобная беспечность может привести к весьма плачевным последствиям. О культуре страхования в Беларуси рассуждает ведущий специалист по работе с туристическими организациями компании «Белросстрах» Павел Шустенко.


Подробно

Страница 14 из 16<<<1510111213141516>>>

Нет тегов

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах