https://www.traditionrolex.com/8
Ежегодно в преддверии Нового года турфирмы сталкиваются с одной и той же ситуацией: клиенты тянут с бронированием туров до последнего момента. Нынешний год тоже не стал исключением, но из опроса турфирм можно сделать вывод, что лед наконец-то тронулся и в общем «ледоходе» даже определились лидеры.

Ирина ШПАКОВСКАЯ

Ежегодно в преддверии Нового года турфирмы сталкиваются с одной и той же ситуацией: клиенты тянут с бронированием туров до последнего момента. О причинах такого поведения можно только догадываться: особенность ли это менталитета, банальная лень или желание вначале подсчитать, сколько денег уйдет на подарки к празднику, а уж потом тратиться на его встречу. Нынешний год тоже не стал исключением, но из опроса турфирм можно сделать вывод, что лед наконец-то тронулся и в общем «ледоходе» даже определились лидеры.

Направления, которым чаще всего присваивалось звание «самых продаваемых за последнюю неделю», – Беларусь и Чехия. Этот результат был достигнут прежде всего за счет продаж новогодних, а в случае Чехии еще и рождественских туров. Интересно, что возможностью отпраздновать наступление 2010 года в белорусских санаториях активно интересовались российские туристы – даже больше, чем белорусы. По всей видимости, представители братского народа будут преобладать в здравницах Беларуси и в каникулярное время. Что касается новогодних и рождественских туров в Прагу, то об их стабильной популярности в нынешнем году заявило абсолютное большинство опрошенных турфирм. Как выяснилось, спросом пользовались самые разнообразные программы: где-то искали наиболее бюджетный вариант новогоднего путешествия, который не включал в себя посещение Вены, а где-то спрос на авиатуры в праздничную Прагу практически сравнялся со спросом на автобусные программы.

Среди пляжных направлений, вышедших в лидеры продаж, чаще всего называли Египет. Несколько отстают от него, но тоже пользуются популярностью ОАЭ и Таиланд. Как правило, наибольший интерес у клиентов вызывали предновогодние и новогодние туры, но и время сразу после праздников не было обойдено вниманием.

Продажи горнолыжных туров сотрудники агентств чаще всего характеризовали одним коротким словом: ступор. Однако и здесь есть исключения. Так, например, в компании «АлатанТур» пользовалась спросом горнолыжная Австрия: продажи этого направления начались заранее и прошли весьма неплохо. Кроме того, хорошо продавались туры на горнолыжный курорт Улудаг в Турции. В компании «Сакуб» отмечают, что спрос на горнолыжный отдых остался примерно на уровне прошлого года: клиенты бронировали туры, в том числе и новогодние, в Швейцарию, Францию, Андорру и Австрию, чуть меньше была популярна Словакия. Кроме горнолыжных курортов туристы «Сакуба» отправятся в Пекин, в ЮАР, на Гоа и Канарские острова, живой интерес вызывает и Таиланд.

Благодарим за помощь в подготовке материала Наталью Михайлову («Смолянка»), Татьяну Медведевских («Подевюс»), Евгения Сазыкина («Вояжтур»), Наталью Василевскую («Гелена»), Людмилу Петрович («Галар-Экспо»), Игоря Шаршунова («АлатанТур») и Ирину Круглякову («Сакуб»).

https://www.traditionrolex.com/8